Роль курсов по формированию трезвых убеждений в жизни человека

Чеснокова У.А.

На протяжении всего существования пятого трезвого движения на курсы по методу Г.А. Шичко постоянно приходят новые люди, преследуя разного рода цели: лично освободиться от алкогольно-табачной зависимости, помочь близким людям, желая обезопасить себя в современном информационном мире либо стать преподавателями уроков Трезвости, помогать другим людям.

Но так ли просто это сделать? Что нужно для того, чтобы понять всю информацию, касающуюся Трезвости, и на основе этого правильно выстраивать свои действия по утверждению и сохранению Трезвости? И, наконец, почему же так важно пройти курсы по формированию трезвых убеждений?

Исходя из утверждения одного русского советского филолога Сергея Аверинцева о том, что «смена языка – это смена мышления», первое, к чему должен прийти каждый, кто хочет сам быть трезвым или же помочь другим – это свободное владение языком утверждения и сохранения Трезвости (языком УСТ) – комплексом понятий и выражений, способствующих утверждению и сохранению Трезвости человеком, семьей и обществом в целом. Потому как невозможно будет что-то дать понять другому человеку, говоря с ним языком, программирующим на самоотравления ядами. Без языка УСТ невозможно в принципе решить проблему, связанную с отниманием Трезвости. Конечно, условие это не единственное, но крайне необходимое. А правильное понимание и свободное владение языком УСТ могут дать только курсы по формированию трезвых убеждений (ФТУ).

Второй важный фактор в деле утверждения и сохранения Трезвости – это личное освобождение от запрограммированности на самоотравление, т. е. обретение сознательной Трезвости. Вспомним, что такое Трезвость в языке УСТ.

Трезвость – естественное, творческое состояние человека, семьи и общества, свободное от запрограммированности на отравление интоксикантами (табаком, алкоголем и другими ядами) и физического отравления ими в любых количествах. И вот тут важно понять принципиальное отличие «воздержанника» – человека, который избегает самоотравлений интоксикантами по какой-либо причине, «сознательного воздержанника» – человека, который находится в режиме сознательного воздержания от отравления любыми ядами и сознательно работает над очищением своего сознания и подсознания от программы самоотравления, от сознательного трезвенника. Потому как в обоих случаях воздержания в сознании и подсознании человека остается жить программа на самоотравление, с которой в течение всей жизни ему приходится бороться, именно бороться либо посредством воли, либо как-то ещё, но программа точно не дает ему полной свободы в действиях, чтобы не утверждал человек. Ведь интоксикантная зависимость (или табачно-алкогольная) – это комплекс, состоящий из запрограммированности на самоотравление (программы) и физиологических механизмов, заставляющих человека отравляться различными ядами. Главным в комплексе является программа.

В современном мире, где идет постоянная нагрузка сознания и подсознания человека разнородной информацией, мало быть просто физически трезвым, очень важно освободиться от запрограммированности на самоотравление интоксикантами и познакомиться с методами и приемами программирования на отравление ядами, т. е. перейти из состояния «воздержанника» или «сознательного воздержанника» в состояние сознательной Трезвости! А в наше время прийти к этому можно только через прохождение обучающих курсов формирования трезвых убеждений по методу Г.А. Шичко, на которых у человека наиболее полно формируются трезвые убеждения благодаря не только лекциям преподавателя, но и самостоятельной, системно организованной работе над своей психикой, которая включает в себя, прежде всего, написание дневников по определённому графику. Другого пути нет. С обретением сознательной Трезвости все остальные вещи, происходящие вокруг, человек начинает понимать с позиции добра и зла, созидания и разрушения, более того, осмысливать каждый свой поступок, его мысли становятся чище. Меняется большинство прежних интересов. Появляется постоянное желание помогать людям и делать что-то доброе и полезное на благо общество, и особенно важно – есть постоянное желание развиваться, совершенствоваться, в том числе и в деле УСТ.

Даже трезвеннику естественному – человеку, физически свободному от отравления любыми ядами и избежавшему запрограммированности, необходимо пройти курсы, во-первых, для получения знаний, и во-вторых, для защиты от информационного террора.

Особенно важно прохождение курсов по ФТУ для тех, кто хочет не только лично для себя обрести сознательную Трезвость или же помочь близким, но и желает дальнейшую свою жизнь посвятить активной деятельности в деле утверждения и сохранения Трезвости, стать трезвенником-просветителем – человеком, способствующим освобождению других людей от запрограммированности на самоотравление любым ядом.

Курсы по ФТУ дают главное для членов общественных организаций утверждения и сохранения Трезвости, без чего немыслимо ни одно созидательное дело – единомыслие в вопросах УСТ.

А так как без Трезвости невозможно построить созидательное общество, то это понимание должно прийти к каждому, потому что, говоря словами С.Е. Успенского (автора дореволюционного «Учебника трезвости»), «каждый разумный человек, любящий свою родину и желающий ей добра, должен принимать посильное участие в устроении трезвой жизни своих сограждан».

Чеснокова У.А.
(студентка Челябинского государственного университета)

 

Оглавление:

№ п/п
Автор / Название статьи
1 Семенова Ю.С. Варварский обманщик – Джон ячменное зерно
2 Пушкарев А.Н. Преподавание идей научно обоснованной Трезвости в Соединенных штатах Северной Америки в конце XIX века.
3 Богословская Е.В. От трезвости естественной к трезвости сознательной: роль традиционного воспитания в формировании трезвой личности с раннего возраста.
4 Кушнарёва М.С. Сергей Александрович Рачинский – великий учитель и великий трезвенник. 
5 Огородникова И.П. Из опыта проведения уроков Трезвости в среднем звене общеобразовательной школы.
6 Александрова Е.П. О возможностях обучения педагогического состава теории Трезвости.
7 Коба Т.В., Нодь А.В. Трезвость как элемент формирования социального потенциала молодёжи.
8 Андреев Ю.А., Распопов Р.В. Роль периодической печати в отнимании Трезвости на примере журнала «Крокодил».
9 Баженов А.И. Методика работы по утверждению и сохранению Трезвости в России в социальных сетях.
10 Трифонова Г. И. О проекте закона «О гражданской законодательной инициативе в Тюменской области», как о возможности граждан реализовать свои права на прекращение отравления алкоголем и табаком.
11 Вуколов А.В. Негативные стороны проведения контрольных закупок алкогольных ядов.
12 Григорьева С.А. Территориальное общественное самоуправление – реальная власть народа.
13 Чеснокова У.А. Роль курсов по формированию трезвых убеждений в жизни человека.
14 Щербакова Л.А. Актуальность формирования убеждений.
15 Зверев А.А. Утверждение и сохранение Трезвости – современный этап трезвого движения.
16 Богословская Е.В. Новый этап развития Общественного Трезвого Движения на Юге России.
17 Исаев В.И. Опыт работы ЮГОО УСТ «Трезвый Южноуральск» по утверждению и сохранению Трезвости.
18 Пономарев В.А.  Утверждение и сохранение Трезвости в Ростовской области.
19 Богословская Е.В. Распространение трезвого движения в России.
20 Приложение. Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!»
   
Материалы 12-й научно-практической конференции: 
"Программу утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!» на государственный уровень!"
 © Общественное движение
«Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Урал», 2014
 

Скачать  сборник  (DOC)  (PDF

 

end faq




Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Bosonozhki Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Slancy Sabo Dutiki Lunohody