Методика распространения соцрекламы Трезвости

УДК 32.019.51

Вуколов А.В.

В статье рассмотрены технические и юридические вопросы размещения социальной рекламы Трезвости общественными организациями. Даётся информация, как общественным организациям можно размещать бесплатно социальную рекламу Трезвости на рекламных площадях или в эфире, распространяющих коммерческую рекламу. Предоставлены контакты, по которым можно получить справки, образцы документов и образцы социальной рекламы Трезвости.

Ключевые слова: закон «О рекламе», социальная реклама Трезвости, взаимодействие с рекламораспространителями, база социальной рекламы.

 

Общественными движениями, работающими в идеологии утверждения и сохранения Трезвости, постоянно создаётся масса плакатов, баннеров, видеороликов, которые нужно распространять для утверждения и сохранения Трезвости в обществе.

В настоящее время создана специальная база социальной рекламы Трезвости общественного движения («облачное хранилище» в сети Интернет), позволяющая соратникам получать уже готовые образцы соцрекламы. Также мы призываем всех соратников участвовать в наполнении этой базы. Для получения доступа к базе обращайтесь к Александру Вуколову, по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Чтобы разместить соцрекламу, нужно договориться с рекламораспространителями, чтобы те предоставили рекламные площади для баннеров, эфирное время для соцрекламы на телеканалах, радио и т.д. Часто при переговорах с рекламными агентствами четко утвердить условия размещения соцрекламы не получалось, нам приходилось слышать предложения делать это платно, были и другие трудности.

В действительности же общественные организации или физические лица для распространения рекламы Трезвости на бесплатной основе могут обращаться к рекламным агентствам, руководству теле- и радиоканалов, собственникам баннеров и других рекламных конструкций. Они обязаны выделять 5 % для социальной рекламы в соответствии с пунктом 3 ст. 10 Федерального закона №38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006.: «Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы…»

То есть если вы приходите к руководству, например, кинотеатра, и у них не заключен такой договор на распространение соцрекламы, то получается, что они его обязаны заключить с вами.

Для этого необходимо:

1) Отправить обращение рекламораспространителю с просьбой заключить с вами договор на распространение вашей соцрекламы, предоставив ваши видео-, аудиоролики, баннеры о Трезвости и т.п.

2) В случае если рекламораспространители будут просить какие-то справки, заключения о том, что ваши материалы допустимо размещать как соцрекламу, то лучше всего вам направить запрос в региональное отделение Управления федеральной антимонопольной службы, приложив образцы соцрекламы, с просьбой дать заключение о соответствии материалов требованиям пункта 3 ст. 10 Федерального закона №38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006. Они дадут вам заключение, что ваши материалы соответствуют закону и являются социальной рекламой.

3) Далее вас могут попросить составить договор о размещении соцрекламы. Договор с рекламораспространителем может быть заключён как юридическим, так и физическим лицом в соответствии со ст. 10 Федерального закона №38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006. Образцы договора и другие сопроводительные документы вы можете найти в базе соцрекламы Трезвости в папке «Документы».

4) Если рекламораспространители будут отказываться от заключения с вами такого договора, и вы считаете, что они не размещают социальную рекламу, или размещают но менее чем в течение 5% своего эфирного времени, то вы можете им сообщить, что напишите на них заявление в ваше региональное отделение Федеральной антимонопольной службы – они контролируют соблюдение законов о рекламе. Они, как правило, боятся проверок и должны пойти вам на встречу.

Нами, МОО УСТ «Трезвый Ханты-Мансийск», в течение 2014-2015 года успешно были размещены социальные видеоролики «Факты о Трезвости» в заставках перед началом кинофильмов в 2-х городских кинотеатрах, на телеканалах СТС и Россия, на местном телеканале «Югра», аудиодорожки роликов были успешно размещены в эфире 3 радиостанций города, также были размещены плакаты о Трезвости в городских автобусах на поручнях. Со всеми рекламораспространителями нами были заключены договоры, и всю социальную рекламу нам удалось разместить бесплатно. В дальнейшем мы планируем продолжать заключать соглашения, и размещать нашу соцрекламу на баннерах, скамейках города, на экранах в общественном транспорте, в общественных местах. При вложении определенного труда всё получается успешно.

Желаем успехов в деле утверждения и сохранения Трезвости!


Сведения об авторе

Вуколов Александр Владимирович, председатель МОО УСТ «Трезвый Ханты-Мансийск», врач-хирург, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел. 890-888-242-81.


Оглавление:

№ п/п
Автор / Название статьи
1 Зверев А.А. Трезвость – необходимое условие возрождения и устойчивого развития России
2 Андреев Ю.А., Распопов Р.В. Анализ графических материалов в Интернете
3 Богословская Е.В. Анализ информационной среды детей дошкольного возраста и педагогика Трезвости
4 Загумённый В.А., Распопов Р.В. Эффективность уроков Трезвости и их влияние на творческие способности учащихся
5 Зверев А.А., Киви В.В. Отнимание Трезвости – особо опасный вид социального паразитизма. От борьбы к утверждению и сохранению Трезвости
6 Юлдашбаева Л.А. Ученические общества Трезвости
7 Коба Т.В. Из опыта работы студенческого научного объединения «Социология Трезвости» (2004 – 2014 гг.)
8 Петрова Е.П. Должен ли учитель быть идеальным?
9 Коба Т.В. Пять аксиом Трезвости: алгоритм обзорной лекции
10 Абросова В.И. Алгоритм короткой беседы на основе «5 аксиом Трезвости»
11 Акимова Ю.В. Манипуляция общественным сознанием
12 Загумённый В.А. Алкоголь – яд, а не пищевой продукт
13 Огородникова И.П. Обоснование применения термина «интоксикант» в языке утверждения и сохранения Трезвости
14 Трифонова Г.И. Социальная реклама Трезвости: законодательные механизмы поддержки
15 Вуколов А.В. Методика распространения соцрекламы Трезвости
16 Головин А.А. Положительные и отрицательные примеры информационной пропаганды трезвости
17 Вуколов А.В. Единая база социальной рекламы общественных движений, работающих в идеологии утверждения и сохранения Трезвости
18 Миронов М.С. «Трезвая маршрутка»: алгоритм размещения социальной рекламы на транспорте на примере г. Рязани
19 Вуколов А.В., Караваев И.Е. Интернет-радио как новый способ утверждения и сохранения Трезвости
20 Кравченко О.В. Трезвые деревни и села России
21 Попов Л.Е., Афанасьев А.Л. Трезвость – необходимое условие инновационного развития России
22 Зверев А.А. Структура организаций утверждения и сохранения Трезвости. Артельный принцип
23 Исаева Н.Н., Роговская К.Ю. Результаты деятельности ЮГОО УСТ «Трезвый Южноуральск» за 2015 год
24 Писарев Д.А. О результатах деятельности Златоустовской городской общественной организации утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Златоуст» за 2015 год
25 Аникеева Т.В., Лезина А.О. Развитие трезвеннического движения в Орске. Предпосылки и ход мировоззренческого сдвига ОГОО УСТ «Трезвый Орск», достижения 2015 года
26 Макеев В.Ю. Опыт работы инициативной группы утверждения и сохранения Трезвости «Трезвая Куса» по взаимодействию с общественностью и органами государственной власти
27 Рубцов П.А. Итоги работы Ямало-Ненецкой региональной общественной организации «Трезвый Ямал» в 2015 году
28 Федосова А.А. Приносить пользу людям – мой выбор
29 Ленивкина Л.Н. Многогранность деятельности трезвого человека
30 Молоков Л.А. Песня «Трезвый Челябинск»
31 Язык утверждения и сохранения Трезвости – язык освобождения
32 Резолюция 14-й научно-практической конференции ОД «Союз УСТ «Трезвый Урал»
33 Приложение 1. Перечень конференций ОД «Союз УСТ «Трезвый Урал»
34 Приложение 2. Формы работы ОД «Союз УСТ «Трезвый Урал»
35 Приложение 3. Представление ОД «Союз УСТ «Трезвый Урал», врученное 18.08.2009 г. заместителю полномочного представителя президента по Уральскому федеральному округу Кириллову Б.А. (по его просьбе)
36 Приложение 4. Регламент студенческого научного объединения «Социология трезвости» Тюменского государственного нефтегазового университета
37 Приложение 5. Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!»
Материалы 14-й научно-практической конференции:
"Трезвость - необходимое условие для восстановления и устойчивого развития России"
 © Общественное движение
«Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Урал», 2016
 

Скачать  сборник  (DOC)  (PDF)

end faq



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Bosonozhki Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Slancy Sabo Dutiki Lunohody