Правдивая информация

Специализированные магазины по совместительству выполняют функции по очищению общественного сознания от ложных посылок и установок на самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем и другими), чем способствуют формированию морали трезвости в обществе.

Для этого в спецмагазинах в виде плакатов, баннеров, с использованием мультимедийных средств циркулярно выдаётся правдивая информация о действительных свойствах продаваемых интоксикантов и последствиях самоотравления ими. Кроме того, все интоксиканты (табак, алкоголь и другие) разрешается продавать только в стандартной упаковке, лишенной внешней привлекательности и содержащей тексты, разъясняющие вред интоксиканта на площади, превышающей название интоксиканта.

Юридическое сопровождение пятого пункта программы

ФЗ  «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. в ред.  в редакции от  9.01.1996г.№2-ФЗ.

Ст. 10. Информация о товарах.

п.1.Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах… .

-ФЗ «О защите прав потребителей». Ст.8. Право потребителя на информацию. Ст.10.п.2.Информация о товарах… в обязательном порядке должна содержать: сведения о свойствах товара, сведения о составе, о содержании в них вредных для здоровья веществ и др.

До потребителя обязаны доводиться достоверные сведения о качестве и безопасности продаваемого товара. Пора самостоятельно (не ожидая, что это будет сделано сверху) доводить до сведения населения информацию через ТоСы, палаты ТОСов и Общества защиты прав потребителей. Размещать  достоверную правдивую информацию о том, что алкоголь является функциональным ядом и канцерогенным веществом в «Уголке потребителя» в магазинах, на досках информации ТОСов, согласовывая с ТОСами. Например, информация о том, что алкоголь является канцерогенным веществом.  Это действующие в настоящее время федеральные санитарные правила и нормы.  Это правдивая информация, которую обязан знать потребитель.

Основы законодательства Российской Федерации  об охране здоровья граждан.

В редакции  от 02.03.1998г. №30-ФЗ.

Ст.19.Граждане имеют право на регулярное получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние, включая…информацию о продуктах, их соответствия санитарным нормам и правилам.

ФЗ «О рекламе»

-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г.№38-ФЗ, с  последующими принятыми редакциями. Ст.5. п. 1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной.

Ст.5.п. 3.Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения.

ФЗ от 30.03.1999г.№52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Граждане имеют право на благоприятную  среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека, а значит, чистую и от табачного дыма.

end faq

 

Bosonozhki Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Slancy Sabo Dutiki Lunohody