Предложения.
Восстановление отечественного авиапрома  через утверждение объективных показателей и созидательных ПДДП. Оснащение вертолёта Ка-26 поршневой силовой установкой схемы Баландина

Оглавление:

Часть 1/18 Обращение
Часть 2/18 Восстановить авиапром помогут объективные показатели и созидательные ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ (ПДДП)
Часть 3/18 Ка-26 Вертолет настоящего и будущего
Часть 4/18 Прямоугольники сравнения (Ми-2, Ми-4)
Часть 5/18 Прямоугольники сравнения (Ми-2, Ми-4 и Ка-26 с БДБ)
Часть 6/18 Коэффициент топливной эффективности в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4,Ка-26 с БДБ)
Часть 7/18 Расход топлива на перемещение ед. груза в зависимости от расстояния (Ми-2, мотонарты, Ка-26, Ан-2, Ка-26 с БДБ, «Газель»)
Часть 8/18 Провозная способность ед. неизменного веса вертолёта в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4)
Часть 9/18 Провозная способность ед. неизменного веса вертолёта в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4 и Ка-26 с БДБ)
Часть 10/18 Характеристики силовых установок (ПД и ГТД)
Часть 11/18 Поршневые двигатели оптимальны для вертолётов
Часть 12/18 Показатели присущие вертолёту в неотделимой степени
Часть 13/18 Показатели присущие вертолёту в отделимой степени
Часть 14/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Технический уровень
Часть 15/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Организационный уровень
Часть 16/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Уровни суммарных технологий
Часть 17/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Уровень планетарного баланса
Часть 18/18 Детали бесшатунных двигателей схемы Баландина (изготовлены в период с 1976 по 1995 гг.)
   
 Смотреть все части в одном видео: Оснащение вертолёта Ка-26 поршневой силовой установкой схемы Баландина

 

end faq

Часть 1/18. Обращение


Президенту России В. В. Путину, Председателю Правительства Российской Федерации Д. А. Медведеву, Министру обороны России С. К. Шойгу, генеральному директору государственного холдинга «Вертолёты России» А. А. Михееву.

Обращаемся к Вам с конкретным предложением по оснащению отечественного вертолёта Ка-26 поршневой силовой установкой на основе бесшатунной схемы С.С. Баландина.

 

Нами проведены предварительные опытно-конструкторские работы результаты которых позволяют нам доложить, что мы можем в кратчайшие сроки (около года) создать

Часть 2/18. Восстановить авиапром помогут объективные показатели и созидательные ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ (ПДДП)

Добрый день!

Меня зовут Зверев Александр Александрович, я вертолетчик, заканчивал Сызранское военное вертолётное училище летчиков, но жизнь так сложилась, что всю лётную жизнь, я пролетал в Тюменской области, работал на вертолётах Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-10к, даже захватил немножко вертолет Ка-26, он мне понравился больше всех. 

Непосредственным поводом для нашего разговора явилась статья из газеты «Аргументы недели» от 26 марта 2015 года. Статья называется «Авиапром, кажется, кто-то сошёл с ума».

Часть 3/18. Ка-26 – вертолет настоящего и будущего

"Многоцелевые вертолеты Ка-26 выпускаемые советской авиационной промышленностью по праву называют вертолетами настоящего и будущего.

Это так называемое летающее шасси с различными комплектами быстросъемных модулей: пассажирская кабина, грузовая платформа, крюк для подвески грузов, геологическое оборудование, бункер для химикатов. Двигатели были выбраны поршневые, менее прожорливые, чем газотурбинные. В общем, машина получилась дешевой и практичной. По соотношению этих показателей она была самой эффективной среди советских винтокрылых машин.

Часть 4/18. Прямоугольники сравнения (Ми-2, Ми-4)

Конечно же, вам понравился вертолет Ка-26. Великолепная машина, и нужно, чтобы наш авиапром и дальше выпускал эти замечательные машины, совершенствовал их. О вертолете Ка-26 и его совершенствовании мы будем дальше говорить. Но для того, чтобы, совершенствование состоялось в жизни, нужны объективные показатели, чтобы можно было объективно сравнивать созданные вертолёты между собой, а также сравнивать варианты при создании вертолётов.

В выработке таких объективных показателей нам поможет разбор качеств вертолётов Ми-4 и Ми-2. И на том и на другом вертолёте я летал довольно таки долго.

Часть 5/18. Прямоугольники сравнения (Ми-2, Ми-4 и Ка-26 с БДБ)

Для закрепления рассмотрим схему:

Прямоугольники сравнения (Ми-2, Ка-26, КА-26 с БДБ).

На схеме представлены вертолёты Ми-2, Ка-26 и Ка-26 с бесшатунным двигателем Баландина, последнее прогностические, расчётные данные.

Вертолёт Ми-2 и его прямоугольник сравнения. В этих же координатах в этом же масштаба отложены прямоугольники сравнения вертолётов Ка-26 обычного и Ка-26 с бесшатунными двигателями. У этих вертолётов практически одинаковый полётный вес. У вертолёта Ми-2 полётный вес 3550, а у Ка-26 он равен 3250 кг. Легче на 300 кг. У Ка-26 с бесшатунным двигателем полётный вес тоже 3250 кг.

Сравним грузоподъёмности этих вертолётов на каком-нибудь общем для них расстоянии. Прямоугольники сравнения позволяют это сделать с лёгкостью.

Часть 6/18. Коэффициент топливной эффективности в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4,Ка-26 с БДБ)

Перед нами новая схема: Коэффициент топливной эффективности в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4,Ка-26 с БДБ).

Представлены вертолёты Ми-2, Ми-4, Ка-26 с бесшатунным двигателем.

Что это за показатель - коэффициент топливной эффективности?

Он получается очень просто.

Снова нарисуем уже известную фигуру: прямоугольник сравнения в самом общем виде, где по вертикали вверх откладываем начальную грузоподъёмность Н.Г., а по горизонтали предельную дальность полёта Sпр.

Еще статьи...

  1. Часть 7/18. Расход топлива на перемещение ед. груза в зависимости от расстояния (Ми-2, мотонарты, Ка-26, Ан-2, Ка-26 с БДБ, «Газель»)
  2. Часть 8/18. Провозная способность ед. неизменного веса вертолёта в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4)
  3. Часть 9/18. Провозная способность ед. неизменного веса вертолёта в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4 и Ка-26 с БДБ)
  4. Часть 10/18. Характеристики силовых установок (ПД и ГТД)
  5. Часть 11/18. Поршневые двигатели оптимальны для вертолётов
  6. Часть 12/18. Показатели присущие вертолёту в неотделимой степени
  7. Часть 13/18. Показатели присущие вертолёту в отделимой степени
  8. Часть 14/18. Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Технический уровень
  9. Часть 15/18. Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Организационный уровень
  10. Часть 16/18. Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Уровень суммарных технологий
Bosonozhki Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Slancy Sabo Dutiki Lunohody