Часть 1/18. Обращение


Президенту России В. В. Путину, Председателю Правительства Российской Федерации Д. А. Медведеву, Министру обороны России С. К. Шойгу, генеральному директору государственного холдинга «Вертолёты России» А. А. Михееву.

Обращаемся к Вам с конкретным предложением по оснащению отечественного вертолёта Ка-26 поршневой силовой установкой на основе бесшатунной схемы С.С. Баландина.

 

Нами проведены предварительные опытно-конструкторские работы результаты которых позволяют нам доложить, что мы можем в кратчайшие сроки (около года) создать

бесшатунный двигатель следующих параметров:
- вес 45 кг;
- рабочий объём 1,6 литра;
мощность 200 л.с.;
обороты  6000-6500 об/мин;
удельный расход топлива 170 гр./л.с. в час;
топливо (многотопливный);
рабочий процесс (оригинальный, разновидность дизельного).

Сроки исполнения и планируемый результат:
1 Этап – 6 месяцев – работающий образец мощностью в 100-130 л.с.
2 Этап – 6-8 месяцев – доведение двигателя до заявленных параметров.

Оснащение вертолёта Ка-26 силовой установкой, состоящей из четырёх поршневых бесшатунных двигателей позволяет:
- увеличить предельную дальность полёта вертолёта Ка-26 до 4000-4500 км.;
- продолжительность полёта довести до 20-25 часов, что в 2-3 раза лучше существующих у всех вертолётов показателей.

Гарантией осуществления проекта являются:
- существование отечественного вертолёта Ка-26, отлично зарекомендовавшего себя в длительной эксплуатации. Данные которого и на сегодняшних день являются уникальными;
- конструктивная простота замены его силовой установки;
- опыт КБ С. С. Баландина;
- опыт всего поршневого двигателестроения;
- опыт автора предложения Зверева Александра Александровича.

Материальная база для изготовления и доводки двигателя:
- ООО «Зауральский машиностроительный завод», специалисты которого берутся за осуществление данного проекта.

Просим поручить Зауральскому машиностроительному заводу выполнение выше означенного проекта, заключить соответствующие договора и обеспечить необходимое финансирование.

Также просим в виду особой важности, выполнение данного проекта взять под особый контроль.

Данное обращение отправлено президенту В. В. Путину через Тюменское отделение ОНФ 17 мая 2015г.


Оглавление:

Часть 1/18 Обращение
Часть 2/18 Восстановить авиапром помогут объективные показатели и созидательные ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ (ПДДП)
Часть 3/18 Ка-26 Вертолет настоящего и будущего
Часть 4/18 Прямоугольники сравнения (Ми-2, Ми-4)
Часть 5/18 Прямоугольники сравнения (Ми-2, Ми-4 и Ка-26 с БДБ)
Часть 6/18 Коэффициент топливной эффективности в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4,Ка-26 с БДБ)
Часть 7/18 Расход топлива на перемещение ед. груза в зависимости от расстояния (Ми-2, мотонарты, Ка-26, Ан-2, Ка-26 с БДБ, «Газель»)
Часть 8/18 Провозная способность ед. неизменного веса вертолёта в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4)
Часть 9/18 Провозная способность ед. неизменного веса вертолёта в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4 и Ка-26 с БДБ)
Часть 10/18 Характеристики силовых установок (ПД и ГТД)
Часть 11/18 Поршневые двигатели оптимальны для вертолётов
Часть 12/18 Показатели присущие вертолёту в неотделимой степени
Часть 13/18 Показатели присущие вертолёту в отделимой степени
Часть 14/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Технический уровень
Часть 15/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Организационный уровень
Часть 16/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Уровни суммарных технологий
Часть 17/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Уровень планетарного баланса
Часть.18/18 Детали бесшатунных двигателей схемы Баландина (изготовлены в период с 1976 по 1995 гг.)
   
 Смотреть все части в одном видео: Оснащение вертолёта Ка-26 поршневой силовой установкой схемы Баландина

 

end faq

Bosonozhki Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Slancy Sabo Dutiki Lunohody