Часть 12/18. Показатели присущие вертолёту в неотделимой степени

Перед нами очередная схема «Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратная связь».

Прежде, чем перейти к разговору по этой схеме, что это за уровни, мы подведём итог по показателям рассмотренным выше. Все показатели, характеризующие вертолёт можно разделить на две группы. Сквозные показатели сравнения, присущие вертолёту в неотделимой степени. И, соответственно, показатели, присущие вертолёту в отделимой степени.

Как это понять? И зачем нужно такое различение?

 

Показатели присущие вертолёту в неотделимой степени.

Рассматриваются показатели присущие вертолёту в неотделимой степени.

Подчёркивается, что вертолёту присущи в неотделимой степени, прежде всего такие главные характеристики как начальная грузоподъёмность, предельная дальность полёта и, соответственно, выводимые из них КТЭ, провозная способность единицы неизменного веса вертолёта.

Также в неотделимой степени присуща закономерность – зависимость потребной мощности от скорости полёта вертолёта.

Перед нами человек с руками, с ногами, с головой, вот он человек. Руки, ноги, голова – всё это присуще человеку в неотделимой степени.

А одежда на человеке может быть разная. Часто зависит не только от важных условий (холод, жара, дождь), но и от моды. То, как одет человек, это показатель, присущий ему в отделимой степени.

Теперь перейдём к вертолётам.

Чтобы знать характеристики, присущие вертолёту в неотделимой степени, достаточно знать всего два показателя:

- начальную грузоподъёмность и

- предельную дальность полёта.

Зная эти две величины, мы выводим все остальные через построение прямоугольника сравнения.

Прямоугольник сравнения отправная точка для определения остальных показателей, присущих вертолёту в неотделимой степени.

По вертикальной стороне

- начальная грузоподъёмность,

- по горизонтальной стороне предельная дальность полёта.

Дополнительное построение – диагональ для любой дальности позволяет определить, сколько топлива требуется, чтобы пройти это расстояние. Сколько груза вертолёт может взять на это расстояние.

Далее мы можем определить

- коэффициент топливной эффективности, и

- обратную ему величину. Если возникает в этом нужда.

Примечание. Для определённости нужно добавить, что начальная грузоподъёмность и предельная дальность, определяются в условиях стандартной атмосферы, то есть, когда давление 760 мм ртутного столба, температура +20. Вертолёт должен быть вертолётом, и взлетать по-вертолётному. Поэтому начальная грузоподъёмность определяется на висении, когда высота висения составляет 0,5 диаметра несущего винта.

Если у вертолёта диаметр несущего винта, предположим, 14 метров, то для него начальная грузоподъёмность определяется на высоте 7 метров.

Если диаметр винта 30 метров, начальная грузоподъёмность определяется для высоты 15 метров.

Так же в неотделимой степени вертолёту присущи уже известные нам показатели:

- провозная способность единицы неизменного веса вертолёта. Определяется так же, через использование треугольника сравнения.

- и, характеристика, которая отображена на графике, который специалисты часто называют «ложкой» - зависимость потребной мощности для полёта на той или иной скорости.

 

Оглавление:

Часть 1/18 Обращение
Часть 2/18 Восстановить авиапром помогут объективные показатели и созидательные ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ (ПДДП)
Часть 3/18 Ка-26 Вертолет настоящего и будущего
Часть 4/18 Прямоугольники сравнения (Ми-2, Ми-4)
Часть 5/18 Прямоугольники сравнения (Ми-2, Ми-4 и Ка-26 с БДБ)
Часть 6/18 Коэффициент топливной эффективности в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4,Ка-26 с БДБ)
Часть 7/18 Расход топлива на перемещение ед. груза в зависимости от расстояния (Ми-2, мотонарты, Ка-26, Ан-2, Ка-26 с БДБ, «Газель»)
Часть 8/18 Провозная способность ед. неизменного веса вертолёта в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4)
Часть 9/18 Провозная способность ед. неизменного веса вертолёта в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4 и Ка-26 с БДБ)
Часть 10/18 Характеристики силовых установок (ПД и ГТД)
Часть 11/18 Поршневые двигатели оптимальны для вертолётов
Часть 12/18 Показатели присущие вертолёту в неотделимой степени
Часть 13/18 Показатели присущие вертолёту в отделимой степени
Часть 14/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Технический уровень
Часть 15/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Организационный уровень
Часть 16/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Уровни суммарных технологий
Часть 17/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Уровень планетарного баланса
Часть.18/18 Детали бесшатунных двигателей схемы Баландина (изготовлены в период с 1976 по 1995 гг.)
   
 Смотреть все части в одном видео: Оснащение вертолёта Ка-26 поршневой силовой установкой схемы Баландина

 

end faq

Bosonozhki Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Slancy Sabo Dutiki Lunohody