Часть 13/18. Показатели присущие вертолёту в отделимой степени

Показатели, присущие вертолёту в отделимой степени.

Это приборное оборудование, это навигационное оборудование, автопилот, какое-то спецоборудование.

Другими словами, и хороший вертолёт может иметь плохое приборное оборудование. Его создают другие конструктора, иногда другие КБ, и так далее. И наоборот, бывает, что вертолёт с не очень хорошими показателями, но его снабдили различными какими-то хорошими приборами. Обычно показатели присущие вертолёту в отделимой степени перечисляют в одном ряду с теми, что присущи вертолёту в неотделимой степени.

 

Показатели присущие вертолёту в отделимой степени.

Показатели, связанные с приборным оборудованием, электрооборудованием, связным оборудованием и другим оборудованием. Вертолёт может иметь разные типы силовых установок. Этот показатель тоже присущ вертолёту в отделимой степени.

При сравнении вертолётов, при выборе вариантов при создании вертолётов это различение помогает сделать правильную оценку качеств вертолётов правильный выбор.

Это не совсем верно и в практике часто приводит к путанице, в которой второстепенные показатели заглушают основные и на основе этого принимаются ошибочные решения.

Поэтому важно при оценке, когда мы оцениваем вертолёт комплексно, в первую очередь должны рассматриваться показатели присущие вертолёту в неотделимой степени.

А о показателях, которые присущи вертолёту в отделимой степени о них другой разговор.

Оборудование, которое сообщает вертолёту показатели присущие в отделимой степени, можно позаимствовать у другой машины. Оборудование всегда можно поменять.

И вот здесь снова, как не похвалить вертолёт Ка-26? Он изначально замышлялся как летающее шасси. То есть прекрасный вертолёт, и на нём может быть разное оборудование, ну скажем так, пассажирская кабина, может быть аппаратура для опрыскивания, для распыливания, может быть какая-нибудь магнитная разведка, например, аэрофотосъёмка, внешняя подвеска, и так далее. Это оборудование может быть различное. Ну и соответственно, возможности вертолёта расширяются, но нужно всегда понимать, за счёт чего они расширяются.

И отдельно хочу сказать о таких показателях, которые условно можно обозначить как «кожаные кресла».

Люди, которые продают вертолёты, своим потенциальным покупателям в настоящее время, прежде всего, расхваливают, как раз показатели присущие вертолёту у отделимой степени. Обращают внимание на полированную обшивку, кожаные кресла, дизайн замечательный, модный.

Правильно меня поймите, я конечно за то, что бы всё у вертолёта красиво было, но я хочу предупредить, чтобы потенциальные покупатели вели себя примерно так. Кивали бы головами, но при этом говорили бы: «Да-да, это всё хорошо! Нам эта полированная красота очень нравится. Любой каприз за наши деньги выполнен! Это прекрасно, но всё-таки, каковы же вот эти объективные показатели, которые присущи вертолёту в неотделимой степени? Начальная грузоподъёмность и предельная дальность полёта?».

И ещё нужно помнить, что силовая установка вертолёта, как это не покажется странным на первый взгляд - это тоже признак, присущий вертолёту в отделимой степени.

Вертолёт это, прежде всего несущая система. М.Л.Миль говорил, что несущий винт вертолёта это 90% вертолёта.

Вертолёт может иметь различные силовые установки.

Газотурбинные двигатели, поршневые двигатели.

У вертолёта может быть реактивный привод несущего винта и так далее.

Вот, собственно, и всё по показателям.

Повторим.

Показатели могут быть присущими вертолёту в отделимой степени. Их может быть много. Это различное оборудование. Это важные элементы вертолёта, но они сравнительно просто изменяются, не затрагивая конструкцию вертолёта серьёзным образом.

Показатели присущие вертолёту в неотделимой степени.

Основных всего два. Только два!

- Начальная грузоподъёмность,

- предельная дальность полёта.

Из этих двух показателей, через прямоугольники сравнения выводятся все остальные показатели, характеризующие экономичность и эффективность вертолёта.

При этом нужно отметить, что показатель «предельная дальность полёта» однозначно указывает на эффективность, на экономичность данного вертолёта.

Показатели начальная грузоподъёмность и предельная дальность полёта требуется утвердить и всегда показывать как основные в тактико-технических данных машин. В первую очередь проверять на испытаниях, госприёмке. Использовать при анализе статистики и т.д.

И только после этого рассматривать остальные показатели и характеристики.

 

Оглавление:

Часть 1/18 Обращение
Часть 2/18 Восстановить авиапром помогут объективные показатели и созидательные ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ (ПДДП)
Часть 3/18 Ка-26 Вертолет настоящего и будущего
Часть 4/18 Прямоугольники сравнения (Ми-2, Ми-4)
Часть 5/18 Прямоугольники сравнения (Ми-2, Ми-4 и Ка-26 с БДБ)
Часть 6/18 Коэффициент топливной эффективности в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4,Ка-26 с БДБ)
Часть 7/18 Расход топлива на перемещение ед. груза в зависимости от расстояния (Ми-2, мотонарты, Ка-26, Ан-2, Ка-26 с БДБ, «Газель»)
Часть 8/18 Провозная способность ед. неизменного веса вертолёта в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4)
Часть 9/18 Провозная способность ед. неизменного веса вертолёта в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4 и Ка-26 с БДБ)
Часть 10/18 Характеристики силовых установок (ПД и ГТД)
Часть 11/18 Поршневые двигатели оптимальны для вертолётов
Часть 12/18 Показатели присущие вертолёту в неотделимой степени
Часть 13/18 Показатели присущие вертолёту в отделимой степени
Часть 14/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Технический уровень
Часть 15/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Организационный уровень
Часть 16/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Уровни суммарных технологий
Часть 17/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Уровень планетарного баланса
Часть.18/18 Детали бесшатунных двигателей схемы Баландина (изготовлены в период с 1976 по 1995 гг.)
   
 Смотреть все части в одном видео: Оснащение вертолёта Ка-26 поршневой силовой установкой схемы Баландина

 

end faq

Bosonozhki Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Slancy Sabo Dutiki Lunohody