Часть 14/18. Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Технический уровень

Сейчас рассмотрим следующую схему. На ней отображены 4 уровня. Сначала разберём первые 2.

Первый уровень на схеме обозначен буквой «Т», Это чисто технический уровень. В него входят конструкторские бюро, заводы, которые осуществляют серийное производство, экспериментальные. Всё, что называется авиационной промышленностью.

Второй уровень обозначен буквой «О», назовём его - организационный уровень.

 

 

Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Технический уровень.

Вводится понятие уровней, связанных с созданием и использованием вертолётов.

Обозначается технический как уровень, на котором разрабатываются и производятся серийно вертолёты. Показывается переход на второй уровень. Уровень организационный.

Первый, технический уровень, занимается тем, что создаёт прекрасные машины и выдаёт их в эксплуатацию.

Стрелка на схеме это и показывает. Созданная техника с технического уровня переходит на организационный уровень.

На втором уровне решается задача, каким образом (способом), созданные машины эксплуатировать. От того, как организована эксплуатация, зависит очень многое, в первую очередь коэффициент топливной эффективности (КТЭ), который напрямую связан и с эффективным использованием ресурса и т.д.

 

Оглавление:

Часть 1/18 Обращение
Часть 2/18 Восстановить авиапром помогут объективные показатели и созидательные ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ (ПДДП)
Часть 3/18 Ка-26 Вертолет настоящего и будущего
Часть 4/18 Прямоугольники сравнения (Ми-2, Ми-4)
Часть 5/18 Прямоугольники сравнения (Ми-2, Ми-4 и Ка-26 с БДБ)
Часть 6/18 Коэффициент топливной эффективности в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4,Ка-26 с БДБ)
Часть 7/18 Расход топлива на перемещение ед. груза в зависимости от расстояния (Ми-2, мотонарты, Ка-26, Ан-2, Ка-26 с БДБ, «Газель»)
Часть 8/18 Провозная способность ед. неизменного веса вертолёта в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4)
Часть 9/18 Провозная способность ед. неизменного веса вертолёта в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4 и Ка-26 с БДБ)
Часть 10/18 Характеристики силовых установок (ПД и ГТД)
Часть 11/18 Поршневые двигатели оптимальны для вертолётов
Часть 12/18 Показатели присущие вертолёту в неотделимой степени
Часть 13/18 Показатели присущие вертолёту в отделимой степени
Часть 14/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Технический уровень
Часть 15/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Организационный уровень
Часть 16/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Уровни суммарных технологий
Часть 17/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Уровень планетарного баланса
Часть.18/18 Детали бесшатунных двигателей схемы Баландина (изготовлены в период с 1976 по 1995 гг.)
   
 Смотреть все части в одном видео: Оснащение вертолёта Ка-26 поршневой силовой установкой схемы Баландина

 

end faq

Bosonozhki Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Slancy Sabo Dutiki Lunohody