Часть 3/18. Ка-26 – вертолет настоящего и будущего

"Многоцелевые вертолеты Ка-26 выпускаемые советской авиационной промышленностью по праву называют вертолетами настоящего и будущего.

Это так называемое летающее шасси с различными комплектами быстросъемных модулей: пассажирская кабина, грузовая платформа, крюк для подвески грузов, геологическое оборудование, бункер для химикатов. Двигатели были выбраны поршневые, менее прожорливые, чем газотурбинные. В общем, машина получилась дешевой и практичной. По соотношению этих показателей она была самой эффективной среди советских винтокрылых машин.

 

Ка-26 вертолёт настоящего и будущего.

Приводится несколько видеофрагментов, которые характеризуют вертолёт Ка-26, как лучший вертолёт мира. Его прекратили выпускать в 1975 году, но он и по сей день (сорок лет спустя!!!) работает. Удивительная долговечность, надёжность. Первый вертолёт, сертифицированный по зарубежным нормам лётной годности. Продавался в 17 стран мира. И в настоящее время (приведены фрагменты с 2008 по 2013гг. в Интернете есть видео и за 2014г) за рубежом Ка-26 интенсивно работает. Ролики сняты с бесконечной любовью к этому вертолёту. У вертолёта Ка-26 большие резервы совершенствования при оснащении его поршневыми двигателями на основе бесшатунной схемы С.С.Баландина.

Даётся пояснение к видео работы вертолёта Ка-26

Оснащение вертолёта Ка-26 поршневой силовой установкой на основе бесшатунной схемы С.С.Баландина является своеобразной лакмусовой бумажкой выправления положения в Авиапроме и появления реальной тенденции к имрортозамещению.

 


Ка-26 стал первым отечественным вертолетом, сертифицированным по американским нормам летной годности, что позволило экспортировать его в 17 зарубежных государств.
В 1966 году на международной выставке сельскохозяйственных машин Ка-26 был удостоен золотой медали. Было выпущено 850 экземпляров, 150 из которых были проданы в разные страны мира.
В 1969 году Ка-26 получил американский сертификат летной годности ФАР-29. Это трудовая пчела вот уже 40 лет пользуется огромным спросом во всем мире.
Вертолет Ка-26 обрабатывает в день до девятисот Га, заменяя работу 40-45 тракторов при высоком качестве обработки."

 

Выше вы прочитали, а при просмотре и выслушали, тёплые слова, которые в разные годы говорились в адрес вертолёта Ка-26. Очень советуем посмотреть на эту замечательную машину в Интернете. Роликов об этой уникальной машине много.

Но чтобы смотреть, и при этом грамотно оценивать увиденное, я прокомментирую видеоряд, который подчёркивает важные качества Ка-26.

И так смотрим.

Время 1 мин. 39 сек. - 1:47, (здесь и далее время, что показывается под роликом).

Промежуточная заставка. Она дана, чтобы подчеркнуть год съёмки, 2008, 2009, 2010, а есть съёмки и 2014 года. Только съёмки, увы (!) зарубежные. Съёмок Ка-26, работающих в нашей стране, мы не нашли.

Ка-26 прекратили выпускать в 1975 году. Он не выпускается уже 40 лет! И, похоже, в нашей стране Ка-26 давно прекратил своё активное существование. В Интернете встречаются объявления о продаже Ка-26. А сведений об активной работе мы пока не нашли. Но за рубежом он ценится! И через 40 лет он работает! Он живёт! Он по-прежнему остаётся лучшей машиной мира в своём классе! Об этом говорят съёмки, выполненные с огромным мастерством и любовью к машине. Полюбуемся и мы на это творение человеческого гения!

Время 1:47 – 2:18. Зарубежный оператор подчёркивает, при каком состоянии грунта работает вертолёт. И самолёт, и тем более наземная техника, в таких условиях однозначно простаивают.  
Время 2:18 – 3:37. Вертолёт, не выключаясь, загрузился сыпучими удобрениями прямо у границы обрабатываемого поля, то есть без холостых пролётов, которые вынужден делать самолёт от взлётной полосы до обрабатываемого поля. Холостые пролёты резко снижают производительность и эффективность работы.

 
Время 3:37 – 13:58 – за 21 секунду (!!!) мы пронаблюдали 5 (пять!!!) энергичных взлётов. Примерно 4 секунды (!!!) занимает взлёт и выход на рабочий режим, которые показаны на следующих кадрах.  
Время 3:59 – 4:44. Выполнено несколько заходов на поле. Обратите внимание на маневренность. Считанные секунды требуются, чтобы выполнить разворот и новый заход на поле. И ВАЖЕНЕЙШИЙ МОМЕНТ (!!!) – обратите внимание! Всё поле в препятствиях самых опасных для воздушного судна! Это провода ЛЭП и малый размер поля со сложной конфигурацией.  
Время 4:44 – 6:20. За время 96 секунд мы наблюдали 6 (шесть!!!) заходов и посадок на дозаправку химикатами. В среднем менее 20 секунд на заход! Потрясающий результат!!!  
Время 6:20 – 6:40. Оператор в замедленной съёмке показывает замечательный кадр.

В ореоле радуги беззвучно идёт на поле труженик Ка-26.
 
Время 6:40 – 7:13. И вновь замедленная съёмка. Кадр сопровождает музыка. Оператор показывает, какой классический распыл даёт Ка-26 над полем! Это непревзойдённый идеал! В сочетании с тем, что вертолёт вносит вещества именно тогда, когда в них нуждаются растения и в том количестве, в котором они нуждаются, происходит двойная, а то и тройная экономия действующих веществ, в сравнении с другими устройствами. Экологический эффект достигаемый при этом, вообще не поддаётся подсчёту, настолько он велик!   
 

 

Производство вертолёта Ка-26 прекращено в 1975 году, то есть 40 лет назад. В отличие от автомата Калашникова он в других странах не производится. То есть все вертолёты, которые мы только что наблюдали, имеют возраст 40 лет и старше!

Надёжность, надёжность и ещё раз надёжность! И плюс к этому эффективность, эффективность и снова эффективность!

Основные качества, связанные с эффективностью, обеспечиваются силовой установкой с поршневыми, именно поршневыми двигателями. Поршневой двигатель идеально сочетается с вертолётными качествами и особенностями. А поршневые двигатели в своём совершенстве ушли за 40 лет далеко вперёд и теперь Ка-26, по-прежнему лучший в своём классе, может повысить эффективность своей работы, в сравнении с современными вертолётами в разы с современными поршневыми двигателями.

Оглавление:

Часть 1/18 Обращение
Часть 2/18 Восстановить авиапром помогут объективные показатели и созидательные ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ (ПДДП)
Часть 3/18 Ка-26 Вертолет настоящего и будущего
Часть 4/18 Прямоугольники сравнения (Ми-2, Ми-4)
Часть 5/18 Прямоугольники сравнения (Ми-2, Ми-4 и Ка-26 с БДБ)
Часть 6/18 Коэффициент топливной эффективности в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4,Ка-26 с БДБ)
Часть 7/18 Расход топлива на перемещение ед. груза в зависимости от расстояния (Ми-2, мотонарты, Ка-26, Ан-2, Ка-26 с БДБ, «Газель»)
Часть 8/18 Провозная способность ед. неизменного веса вертолёта в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4)
Часть 9/18 Провозная способность ед. неизменного веса вертолёта в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4 и Ка-26 с БДБ)
Часть 10/18 Характеристики силовых установок (ПД и ГТД)
Часть 11/18 Поршневые двигатели оптимальны для вертолётов
Часть 12/18 Показатели присущие вертолёту в неотделимой степени
Часть 13/18 Показатели присущие вертолёту в отделимой степени
Часть 14/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Технический уровень
Часть 15/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Организационный уровень
Часть 16/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Уровни суммарных технологий
Часть 17/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Уровень планетарного баланса
Часть.18/18 Детали бесшатунных двигателей схемы Баландина (изготовлены в период с 1976 по 1995 гг.)
   
 Смотреть все части в одном видео: Оснащение вертолёта Ка-26 поршневой силовой установкой схемы Баландина

 

end faq

Bosonozhki Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Slancy Sabo Dutiki Lunohody