Часть 9/18. Провозная способность ед. неизменного веса вертолёта в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4 и Ка-26 с БДБ)

Перед нами новая схема. Фактически это повторение предыдущей. Тоже провозная способность единицы неизменного веса вертолета в зависимости от расстояния перемещения.

Представлены вертолёты Ми-2, Ми-4 и Ка-26 с бесшатунным двигателем. Почему нам пришлось рисовать вторую схему? Посмотрите, графики вертолётов Ми-2 и Ми-4 находятся в самом низу. Много выше график Ка-26 с бесшатунным двигателем. Если бы мы всё рисовали в масштабе первой схемы, то у нас просто не вместился бы график Ка-26 с БДБ.

 

 

Провозная способность единицы неизменного веса вертолёта в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4, Ка-26 с БДБ).

Показываются по предыдущей методике построенные графики. Сравниваются Ми-2, Ми-4 и Ка-26 с БДБ. Графики наглядно показывают троекратное преимущество вертолёта Ка-26 с БДБ даже в сравнении с Ми-4.

Этот график показывает насколько Ка-26 с двигателем Баландина по провозной способности, т.е. по экономии прошлого овеществленного труда, превосходит эти машины, которые только что сейчас разбирали. Поэтому надо двигаться в этом направлении, и вертолёт Ка-26 совершенствовать, снабжая его этой новой силовой установкой с поршневыми бесшатунными двигателями.

Сейчас мы переходим к характеристикам силовых установок, и станет более понятно, откуда такие невероятные показатели берутся у вертолёта Ка-26 с поршневым двигателем, в частности с бесшатунным двигателем Баландина.

 

Оглавление:

Часть 1/18 Обращение
Часть 2/18 Восстановить авиапром помогут объективные показатели и созидательные ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ (ПДДП)
Часть 3/18 Ка-26 Вертолет настоящего и будущего
Часть 4/18 Прямоугольники сравнения (Ми-2, Ми-4)
Часть 5/18 Прямоугольники сравнения (Ми-2, Ми-4 и Ка-26 с БДБ)
Часть 6/18 Коэффициент топливной эффективности в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4,Ка-26 с БДБ)
Часть 7/18 Расход топлива на перемещение ед. груза в зависимости от расстояния (Ми-2, мотонарты, Ка-26, Ан-2, Ка-26 с БДБ, «Газель»)
Часть 8/18 Провозная способность ед. неизменного веса вертолёта в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4)
Часть 9/18 Провозная способность ед. неизменного веса вертолёта в зависимости от расстояния перемещения (Ми-2, Ми-4 и Ка-26 с БДБ)
Часть 10/18 Характеристики силовых установок (ПД и ГТД)
Часть 11/18 Поршневые двигатели оптимальны для вертолётов
Часть 12/18 Показатели присущие вертолёту в неотделимой степени
Часть 13/18 Показатели присущие вертолёту в отделимой степени
Часть 14/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Технический уровень
Часть 15/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Организационный уровень
Часть 16/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Уровни суммарных технологий
Часть 17/18 Уровни в суммарных хозяйственных технологиях и обратные связи. Уровень планетарного баланса
Часть.18/18 Детали бесшатунных двигателей схемы Баландина (изготовлены в период с 1976 по 1995 гг.)
   
 Смотреть все части в одном видео: Оснащение вертолёта Ка-26 поршневой силовой установкой схемы Баландина

 

end faq

Bosonozhki Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Slancy Sabo Dutiki Lunohody