Урок Трезвости №1 (5 -7 кл.)

Тема занятия:Трезвый мир – это будет! Кукольное представление «Петрушка, Фавт и дети»

Сценарий информационно-просветительского мероприятия  для детей (возраст 7 – 12 лет)

Кукольное представление «Петрушка, Фавт и дети»
(По мотивам сказки Я. Лауцюса «Гномик и уфонавт»)


На планете нашей Фавт
Будет очень удивлён!
Дети – чудо, это факт,
Отправляемся в полёт!

Пояснительная записка. 

Цель данного информационно-просветительского мероприятия (кукольного представления) донести до детей следующие утверждения: Трезвость - естественное состояние человека, оно необходимо для добрых дел; только трезвый человек – хозяин (в доме, стране, на планете Земля).

Реквизит: складной настольный минитеатр (для одного актёра-кукловода). Продолжительность спектакля 25 минут.

Урок Трезвости №2 (5 -7 кл.)

Тема занятия: Трезвость – основа РАЗЛИЧЕНИЯ. Игра «Солнце-болото»

Цели:

Обобщить и закрепить в упражнениях пройденный материал начальной школы, убедиться, что жизнь постоянно ставит перед человеком задачи на РАЗЛИЧЕНИЕ, Трезвость – основа РАЗЛИЧЕНИЯ.

План:

1. Организационный момент. Деление на 2-3 команды (по желанию).
2. Информация – сигнал к действию. Задание №1.
3. Малой, безопасной меры зла не бывает. Задание №2, задание №3.
4. Язык УСТ – язык правды. Задание №4.
5. Аналитическое задание №5.
6. «Дерево Добра».

Урок Трезвости №3 (5 -7 кл.)

Тема: Программа поведения.

Цели: ввести понятие «программа поведения», разобрать строение программы самоотравления (4 блока); убедиться, что Личность говорит на языке УСТ (утверждения и сохранения Трезвости), подготовиться к проведению акции «Трезвость на асфальте».

План урока.

  1. Повторение. Трезвость – желанное, естественное, устойчивое и жизненно необходимое состояние.
  2. От образного представления о программе поведения – к пониманию её как цепочки «сигнал – выполнение»
  3. Ещё более детальное строение программы: 4 взаимосвязанных блока.
  4. Личность и программа говорят на разных языках. Пример РАЗЛИЧЕНИЯ.
  5. Поручение провести акцию «Трезвость на асфальте».

Урок Трезвости №4 (5 -7 кл.)

Тема занятия: «Сохраним Трезвость!» 

Цели:

Закрепить представление об устройстве программы самоотравления, об искажении, встроенном во все её блоки; разобрать подробно некоторые из базовых ложных утверждений из блока защиты; сделать вывод о том, что свободу от запрограммированности даёт знание правды о Трезвости, о том, что Трезвость не выбирают, а сохраняют. 

План:

  1. Повторение.
  2. Анализ некоторых основных положений блока защиты программы самоотравления: «алкоголь – пища», «алкогольное разведение должно быть качественным», «травиться надо умеренно и культурно»
  3. Закрепление вывода о том, что Трезвость не выбирают, а сохраняют.
  4. Практическое задание на применение аналитического сита.

Урок Трезвости №5 (5 -7 кл.)

Тема занятия: «Механизм отнимания Трезвости и ответ на него: «Программа УСТ в России «Трезвость – воля народа!»

Цели:

После закрепления ранее изученного материала продолжить разбор базовых заблуждений из блока защиты программы самоотравления, познакомиться с «Механизмом отнимания Трезвости» и с ответом народа созидателя – «Программой утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость - воля народа!»

План:

1. Повторение.
2. Механизм отнимания Трезвости у народа России.
3. Наш созидательный ответ – Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!»
4. Обсуждение Программы утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!» (по вопросам).
5. В тетради рисуем «Механизм отнимания Трезвости» и рядом приклеиваем Программу УСТ «Трезвость – воля народа!» (небольшого формата).
6. Практическое задание.
а) Придумать пословицу по теме урока, о Трезвости.
б) Задание на применение аналитического сита (например, открытка, обложка тетради).

Bosonozhki Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Slancy Sabo Dutiki Lunohody