ЯЗЫК УТВЕРЖДЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ТРЕЗВОСТИ – ЯЗЫК ОСВОБОЖДЕНИЯ

Предисловие

 Перед вами новая официальная редакция «Языка утверждения и сохранения Трезвости» (языка УСТ, языка Трезвости), февраль 2017 г.

 Первая редакция была представлена в сборнике Учредительной и научно-практической конференции общественного движения «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Урал», которая состоялась 22-23 февраля 2003 года в г. Тюмень. Но первые публикации языка УСТ в виде листовок начали распространяться на летних слётах Трезвости ранее, в период 1998-2000 гг.

 Почему мы представляем язык, а не словарь? Дело в том, что наполнение того или иного понятия сильно зависит от контекста. Одно и то же слово (понятие) в зависимости от обстановки может меняться принципиально.

 Например, вы видите афишу «Ожидание полковника Шурыгина». Вдумаемся, о чём здесь речь: или полковник кого-то (чего-то) ожидает, или воинское подразделение ожидает прибытия полковника, например, для проверки личного состава.

 Желая сделать утверждаемые понятия более наполненными и однозначно понимаемыми, мы пришли к форме изложения, несколько отличающейся от общепринятой для словарей.

 Новая редакция уточняет ряд старых понятий и содержит ряд принципиально новых положений, которые подсказала жизнь. Например, «мировоззренческий сдвиг», «отнимание Трезвости», «механизм отнимания Трезвости» и др. Практика убедительно показала: нужно уходить от такого понятия, как «наркотик». Его применение способствует мощному программирующему действию как на отдельного человека, семью, так и общество в целом. В соответствии с этим в новой редакции вместо слова «наркотик» применяется слово «интоксикант», а если это удобно по редакционным соображениям, применяется слово яд.

 Уже привычным стало то, что слово Трезвость сейчас мы пишем с заглавной буквы, тем подчёркивается особая ценность Трезвости в нашей жизни.

О некоторых общих свойствах языка

 Язык – это система, которая обеспечивает общение и передачу информации между людьми и даже между поколениями, разделенными значительными промежутками времени, например, через письменность, а в настоящее время и через другие способы документирования происходящего: средства кино и другие формы технической записи.

Кроме того, язык одновременно является и средой, при помощи которой информация обрабатывается.

Понятия и определения, составляющие основу языка, являются мощнейшим аппаратом обучения людей и программирования общественного сознания. Отсюда получается, что применяемые в языке понятия и определения влияют на взаимоотношения людей между собой, на процессы, которые идут в обществе. Даже влияют на взаимодействие общества и природы.

Если принять, что мораль – это свод правил, законов, обычаев (формальных и неформальных), реально регулирующих взаимоотношения людей в обществе, то становится понятным и такое важное положение: от используемых в обществе определений, понятий напрямую зависит состояние морали в обществе.

Более того, анализ понятийного аппарата, описывающего область соприкосновения населения нашей страны с разного рода интоксикантами (в том числе и в историческом разрезе), однозначно показывает: в России никогда не было морали Трезвости. Были зоны Трезвости, в разное время и по разным причинам существовавшие на территории России, но общепринятой морали Трезвости не было.

Распространенность самоотравления интоксикантами (табаком, алкоголем и другими) сильно зависит именно от состояния информационной среды в обществе, и одно из основных условий распространения самоотравления – «язык ломехуз».

Поэтому разработка и освоение языка утверждения и сохранения Трезвости, свободное владение его понятиями – необходимое условие становления морали Трезвости в обществе. И, соответственно, необходимое условие утверждения и сохранения Трезвости во всех слоях населения России.

Язык Трезвости – явление относительно новое, и появился он вместе с работами Г.А. Шичко, который заложил фундамент «Теории Трезвости». А вместе с ней в Трезвость пришли и первые базовые понятия и определения в виде «Основного словаря трезвенника» (словарь Шичко). Но идет время, семена теории Трезвости дают всходы, развиваются, а вместе с этим развивается и язык Трезвости.

Как и любой другой, он включает в себя базовые понятия и определения. Что же мы будем понимать под словами «определение» и «понятие».

В «определении» слова имеют такое же значение, как символы в формуле. В определении нет лишних и случайных слов. В определении каждое слово «необходимо», а все вместе они «достаточны» для точного описания смысла определения. Как иногда говорят – «с определением не спорят». Для изменения даже одного слова в определении нужны очень веские обоснования.

В «понятии» же слова связаны менее жестко и служат для пояснения глубинного смысла, который пока еще плохо описывается существующим запасом слов и определений имеющегося языка. В процессе познания, в процессе развития языка, понятия часто распадаются на ряд определений, которые, как мы установили выше, имеют жесткую и вполне точную структуру.

Чем разнообразнее круг определений и понятий, охватываемых языком, чем точнее они отражают истину и окружающую действительность, тем более широкий круг вопросов общество способно успешно решать. Для общей картины эволюции языка характерно появление «локальных языков», в той или иной степени «разлитых» внутри «основного языка».

Степень «разлитости» разных языков в обществе разная. Например, язык химии в обществе присутствует минимально. В основном им пользуются химики в своей научной и производственной деятельности. Язык математики «разлит» уже в большей степени, то есть основные его понятия и определения для решения повседневных задач использует очень большое количество людей. Например, все умеют считать и, следовательно, пользуются языком математики, называя цифры, числа, производя над ними действия. А это и есть понятия и определения математики.

Но в обществе решаются не только задачи полезные всем. Часть граждан в обществе решают свои узкие групповые задачи и тоже имеют свою «науку», «традиции» и свой понятийный аппарат. Например, одно время был в продаже «Словарь воровского языка». Эти люди также заботятся, чтобы их язык был как можно более распространен в обществе. Поэтому выпускаются и сборники «блатных» песен, и звучат на радиоволнах и в записи «блатные» напевы.

К такой же «блатнине» относится и «теория культурного умеренного пития», через которую люди программируются на самоотравление тем или иным ядом (табаком, алкоголем и другими).

Соответственно, она «разливает» в языке свои понятия и определения. К ним относятся хотя бы такие, как: «спирт – специфическое пищевое вещество», «качественные вина», «послевкусие» и т.д. Этот «язык ломехуз» программирует людей на самоотравление различными ядами. В настоящее время известно около 3000 ядов, на которые можно человека «отдрессировать», и он будет самоотравляться, отдавая за отравление свои деньги.

О языке утверждения и сохранения Трезвости

В обществе вслед за «разлитием» языка ломехуз разливается и горе народного самоотравления ядами (табаком, алкоголем и другими интоксикантами).

Сейчас уже всем, хоть и в разной степени, понятно, что перед обществом встала важнейшая из всех задач – утверждение и сохранение Трезвости. Эта задача решается, в первую очередь, вытеснением «культуро-питейского» языка ломехуз и использованием языка УСТ. Этот язык дарит обществу единомыслие в деле утверждения и сохранения Трезвости. Конечно, одного этого условия недостаточно, но это условие является необходимым.

Сейчас, на основе словаря Г.А. Шичко и его метода, сама жизнь, практика трезвого движения совершенствует язык утверждения и сохранения Трезвости.

Например, летом 2002 года на слете Трезвости С.С. Аникин представил свое исследование о том, как участники летних слётов трезвого движения понимают слово «Трезвость». Примечательно, что насчиталось около 50 (пятидесяти!!!) определений. Но в этом вопросе для успеха дела утверждения и сохранения Трезвости требуется полное единомыслие.

Создание языка можно ускорить, если увидеть этот процесс и помочь ему. Ниже дана часть понятий и определений, которые уже используются в практике достаточно широко. Конечно, этот список неполный и дается здесь скорее как пояснение того факта, что процесс формирования языка утверждения и сохранения Трезвости наблюдается в жизни.

Обычно в словарях слова, понятия, определения располагаются в алфавитном порядке. Но у нас здесь излагается не словарь. Наша цель – дать структурное понимание внутреннего, глубинного смысла языка утверждения и сохранения Трезвости. Поэтому определения и понятия часто даются с большими примечаниями и пояснениями. И размещены они в порядке, который позволяет более полно раскрыть особенности языка утверждения и сохранения Трезвости.

Язык УСТ

1. Трезвость – естественное состояние человека, семьи, общества.

Теоретически это определение полное, имеет завершённый вид. Но на практике в настоящее время приходится это определение дополнять некоторым объяснением.

Трезвость – естественное состояние человека, семьи, общества (свободное от запрограммированности на самоотравление любыми интоксикантами и физического отравления ими в любых количествах).

Почему приходится так поступать?

Тут нужно иметь в виду следующее. Любое определение фактически является лишь «ведёрком», которое наполняется смыслом только в контексте текущих событий эпохи. Меняется контекст – меняется наполнение.

Два существующих сегодня подхода к наполнению этого «ведёрка» имеют принципиальные различия, и приведённое новое определение Трезвости, особенно в расширенной форме, делает их более очевидными.

Первый подход в логический центр определения ставит алкоголь. Определения Трезвости при этом подходе звучат примерно так: «Трезвость – это полный, абсолютный отказ от употребления алкогольных напитков» или «Трезвость – это непрерывное воздержание от употребления алкогольных напитков». Последнее определение – позиция Всемирной организации здравоохранения. С таким определением не достичь Трезвости в стране в силу следующих причин.

1) Данное определение демонизирует отравляющее вещество (этанол), на что указывают слова «непрерывное воздержание». То есть алкоголь якобы «притягивает» людей. В контексте определения заложено, что состояние Трезвости это вынужденное состояние, что это решительная, требующая большой силы воли, личная жертва человека. На такое положение вещей указывает характерное слово «отказ», «воздержание», да ещё и «непрерывное».

Это не соответствует действительности. Дело не в свойствах яда, а в информационном терроре, которому подвергается человек. (Подробнее см. в работе Х.О. Фекъяера «Интоксиканты – химические или магические вещества»).

2) В определении применяются неточные слова, маскирующие суть явления: «употребление спиртных напитков». Точная фраза, отражающая суть явления звучит так: «отравление алкогольными ядами». Применять слово «напитки» для обозначения ядовитых алкогольных смесей и разведений ошибочно. В нём корень «пит» содержит смысл «питаться», «питательный». А яд не является питательным, яд только отравляет.

3) В определении содержится указание лишь на один вид интоксиканта – алкоголь (этанол), в то время как веществ, применяемых для отравления людей, великое множество.

4) Определение ВОЗ предполагает, что в обществе всегда будет сохраняться противоестественное состояние, когда алкоголь всегда будет в свободной продаже, а редкие люди будут «непрерывно воздерживаться» от отравлений.

Самое большое, что может подарить миру определение ВОЗ – это создать идеологию «анонимных алкоголиков». Не более.

Существование такого подхода исторически обосновано. Ведь до открытий Г.А. Шичко люди понятия не имели о программах, которые заставляют людей выполнять чужую волю и самоотравляться, а потому не умели разрушать программы самоотравления, и единственный способ спасения себя от самоотравления состоял в том, чтобы «отказаться» от алкоголя. По-другому: «бросить пить». А так как программа при этом оставалась «живой» и требовала от человека выполнения ритуала самоотравления, то человеку предстояло всю жизнь с ней «бороться», и это действительно требовало определенной «силы воли». При таком подходе на бытовом уровне Трезвость пока понимается как «не пить, не курить».

При таком понимании Трезвости – самой Трезвости в обществе не достичь. Это тупиковый путь.

Второй подход к определению Трезвости идет от естественного, природой данного состояния – от Трезвости. И, соответственно, ставит в центр общественного внимания это естественное состояние.

Трезвость – естественное состояние человека, семьи, общества (свободное от запрограммированности на самоотравление любыми интоксикантами и физического отравления ими в любых количествах).

Современному пониманию способствовали открытия Г.А. Шичко. После вовлечения их в научный и практический оборот положение в корне изменилось. Стало понятно: чтобы исключить из жизни самоотравление, нужно не «бороться» с этой бедой, а устранять причины и условия отнимания естественного состояния Трезвости. Для этого человеку нужно освободиться от личной программы на самоотравление, а в обществе создать условия, исключающие отнимание Трезвости. Для этого в обществе нужно сформировать защиту от программирования на самоотравление – мораль Трезвости.

Однако таких разъяснений бывает иногда недостаточно. Вот реальный случай. После четырёх уроков Трезвости в одной из школ города Тюмени классный руководитель задала лектору традиционный вопрос: «А вы что, сами на самом деле не пьёте

Стало понятно, что она за четыре занятия современным определением Трезвости не овладела. Её «ведёрко» определения Трезвости осталось заполненным старым смыслом. Ученики уже правильно понимали смысл слов «естественное состояние, данное от природы … от рождения…». В итоге завязался разговор интересный для обеих сторон. Достичь полного взаимопонимания удалось после таких пояснений.

Две трети населения Земли живут в Трезвости.

Оказывается, у этой части населения Земли понимание Трезвости принципиально отличается от нашего.

В чём разница?

В нашем обществе существуют понятия «тело» человека и «здоровье». Всем понятно, что родиться с полноценным телом и хорошим здоровьем – это естественно. Всем понятно, что и тело, и здоровье – это ценности, поэтому они юридически защищается с самого рождения. Если кто-то нанесёт ущерб здоровью или телу, то встретится с законом. Отнимать части тела человека, нарушать его целостность – это преступление, такое же как и причинение вреда здоровью.

Однако человек рождается не только с телом и здоровьем, но и … с Трезвостью.

В странах, которые живут трезво, Трезвость, данная человеку от рождения, является ценностью, она замечается и юридически защищена.

В нашей стране, как и в некоторых других странах, не имеющих такого понимания, Трезвость юридически не обеспечена какой-либо защитой. И потому данная от рождения Трезвость у людей под влиянием злых корыстных интересов отнимается.

Только после таких объяснений классный руководитель поняла смысл современного определения Трезвости. Её «ведёрко» определения наполнилось новым содержанием, в его логический центр она поставила «естественное состояние».

При употреблении понятия Трезвость важно учесть и такие моменты, которые связаны с традиционным пониманием. Здесь удобно сказать о тонкости, которая характерна для России. В русском языке слово трезвый традиционно, исторически понимается в двух смыслах: «трезвый, значит не пьяный» и «трезвый, значит трезвомыслящий, здравомыслящий человек».

Тонкость здесь в том, что слово «трезвый» – это прилагательное. А где само существительное «Трезвость»?

Или (как в словаре Даля) к слову «трезвенник» дается пояснение: «трезво смотрящий на вещи; освободившийся от иллюзий». Но ведь слово «трезвенник» не является словом «Трезвость».

Таким образом, если рассматривать определение Трезвости с этих позиций, то легко заметить, что в русском языке прямое определение Трезвости отсутствует. А непрямое звучит, как мы уже говорили, в духе подхода ВОЗ: «Трезвость – не пить, не курить и воздерживаться». Прилагательные, глаголы есть, а существительного и в самом деле нет.

Современное определение Трезвости даёт выход из этого исторически сложившегося положения.

Трезвость – естественное состояние человека, семьи, общества (свободное от запрограммированности на самоотравление любыми интоксикантами и физического отравления ими в любых количествах).

Это определение дает понимание путей утверждения и сохранения Трезвости в обществе.

2. Отнимание Трезвости – особо опасный вид социального паразитизма.

Примечание. Отнимание Трезвости – это комплекс действий со стороны организаторов отнимания Трезвости, в результате которых человек, семья, общество начинают «добровольно» отравляться различными ядами (табаком, алкоголем и другими).

Кроме присвоения результатов труда, отнимание Трезвости сопровождается целым рядом других, беспрецедентных по своему масштабу негативных явлений в России. Остановимся на общепризнанных.

Первое. Ежегодные людские потери, так или иначе связанные с алкоголем, составляют около 700 тысяч человек, около 400 тысяч уносит табак и около 100 тыс. – другие интоксиканты.

Второе. Жители России тратят на алкоголь от 4000 до 8000 миллиардов рублей ежегодно. На табак – ещё около 1000 миллиарда рублей. Эти деньги уходят на развитие «индустрии самоотравление населения». Поэтому созидательный сектор экономики России (отечественные сферы услуг и производств, сельское хозяйство, предприниматели) недополучают до 9000 миллиардов рублей ежегодно. Эти деньги соизмеримы с бюджетом России (около 15000 миллиардов рублей в настоящее время).

Третье. Установлено, что 1 рубль, вырученный от продажи алкоголя, наносит от 6 до 8 рублей убытков. С учётом этого доверительный интервал ежегодных убытков РФ, связанных так или иначе только с алкоголем, составляет от 24000 до 48000 миллиардов рублей. То есть убытки превышают бюджет России более чем в 2 раза!

Четвёртое. Неизмеримые социальные последствия ложатся на плечи каждого. Утрата здоровья и трудоспособности, ссоры, разводы, преступность, оставшиеся без родителей или брошенные дети, искалеченные судьбы и т.д.

Пятое. Качество населения падает. По данным ВОЗ (всемирной организации здравоохранения) при уровне самоотравления 8 литров абсолютного алкоголя на человека в год – больных детей рождается больше, чем здоровых. А при уровне 10–12 л. – смертность превышает рождаемость. Официально в России с 1970–х годов эта цифра превышает 8 л., а с 1990–х – 15л. (экспертные оценки ещё выше).

Шестое. Самоотравление интоксикантами любого вида, даже в малых количествах, существенно снижает способность человека к абстрактно-логическому мышлению. А вследствие этого, в значительной мере человек, общество в целом, теряет способность к различению. Потеря различения ведёт к снижению нравственности, падению моральных норм, способности к пониманию политических, экономических, социальных явлений. А это в свою очередь ведёт к потере социальной стабильности. Общество становится неуправляемым в буквальном смысле этого слова и деградирует.

Главным условием паразитирования на человеке, семье и обществе является лишение людей абстрактно-логического мышления.

3. Абстрактно-логическое мышление – естественная способность здорового («исправного») человеческого мозга к самостоятельной разработке новых методов «добывания» из окружающей действительности новых знаний.

Примечание. Абстрактно-логическое мышление – это высокая способность оперировать «отвлеченными», «воображаемыми» понятиями (которые в принципе невозможно увидеть или «потрогать руками») и способность к отслеживанию влияния «отвлеченных» понятий на явления конкретной жизни. Высокая способность к обучаемости, творчеству и жизни «своим умом», высшая форма различения.

Абстрактно-логическое мышление практически полностью утрачивается при отравлении интоксикантами даже в малых количествах. Известно, что отравление в размере 1 литр абсолютного алкоголя на человека в год лишает общество в целом способности к абстрактно-логическому мышлению.

При этом уровень мышления опускается до конкретно-предметного. Человеку и обществу в целом становится недоступным в полном объёме понимание явлений и процессов в сфере политики, экономики, финансов и прочих областях. Таким обществом легко манипулировать, формировать общественное мнение, навязывать законы, через которые можно легально отнимать результаты труда населения.

Поэтому при отнимании Трезвости становятся возможными многие виды социального паразитизма, начиная от обмана одного человека и заканчивая установлением колониальной зависимости над целыми странами.

И индивид, и общество в целом, лишённые способности к абстрактно-логическому мышлению, не в состоянии увидеть и понять эту свою потерю. Однако при прекращении отравления интоксикантами возникают предпосылки к восстановлению абстрактно-логического мышления.

4. Конкретно-предметное мышление – мышление, связанное с образами и понятиями, которые в принципе можно увидеть или «потрогать руками».

Примечание. Это размышления, обслуживающие, например, ручной труд, конструкторскую деятельность, начальные ступени изобретательской и рационализаторской деятельности, работу с художественными образами и т.д.

Находясь на конкретно-предметном уровне мышления и человеку и обществу в целом становится недоступным в полном объёме понимание явлений и процессов в сфере политики, экономики, финансов и прочих областях, т.к. для это требуется абстрактно-логический уровень мышления.

5. Различение – основная (базовая) способность любого проявления жизни, основа любого информационного процесса. Без различения невозможна жизнь, невозможна обработка информации в принципе.

Примечание. Машинная (компьютерная) обработка информации началась с изобретения реле и его аналога – «триггера», устройств, способных различать «0» и «1».

В Исламе есть положение о том, что каждый человек рождается со способностью к различению, в которой обязан совершенствоваться всю свою жизнь. Отравление любым интоксикантом в любых количествах снижает способность к различению.

6. Ломехуза – небольшой жучок, паразитирующий на муравьях, отравляющий муравьев своими ядами.

Примечание. В теории Трезвости ломехузами называют людей, отравляющих и насаждающих отравление различными ядами (табаком, алкоголем и другими) для получения финансовых, политических выгод и проведения геноцида.

Корыстные интересы с помощью информационного террора и доступности формируют у людей спрос на алкоголь и табак. Информационный террор и доступность формируют заблуждения у людей и тем самым отнимают Трезвость у людей и общества.7. Механизм отнимания Трезвости. Схематически механизм отнимания Трезвости в обществе выглядит так:

Давление злых корыстных интересов (деньги, политика, геноцид) осуществляется через организованные ими информационный террор и доступность ядов для самоотравления. В результате у людей с детства формируются программы самоотравления, которые и заставляют человека отравляться интоксикантами.

8. Доступность ядов – одно из условий существования самоотравления в обществе – ряд мероприятий со стороны организаторов отнимания Трезвости, обеспечивающий производство и продажу интоксикантов. Среди них:

- легализация интоксикантов (табак, алкоголь – яды легальные, предпринимаются попытки легализовать и другие);

- увеличение сети распространения (киосков, магазинов, баров, ресторанов и других заведений);

- увеличение времени работы точек, распространяющих яды (многие киоски и магазины делают это круглосуточно);

- создание «слабоалкогольных» смесей и разведений (пиво, вино, джин-тоник, и др.);

- маскировка ядов другими веществами. Например, введение в алкогольные разведения сахара, соков, сиропов и прочих веществ, скрывающих истинный вкус алкогольного яда;

- расфасовка ядов в мелкую упаковку, торговля уменьшенными дозами. (Применительно к алкоголю: «мелкие бутылочки» и «баночки», позволяющие отравляться прямо на улице, «из горла». Применительно к табачному яду: «тонкие» отравляющие снаряды, «торговля с рук» по одному отравляющему снаряду. Это увеличивает число приобщающихся, особенно среди детей. Применительно к ядам ускоренного поражения: организация производства и бесконтрольная продажа одноразовых шприцов).

Есть и другие меры, увеличивающие доступность ядов. Например, публикация рецептов и схем устройств, позволяющих организовать производство ядов на дому, продажа готовых устройств (самогонных аппаратов и др.).

Примечание. Сеть распространения, продуктовые магазины удовлетворяют спрос на интоксиканты, который заранее сформирован у людей через информационные террор населения.

 9. Информационный террор населения – второе условие существования самоотравления в обществе – организованные действия ломехуз по созданию информационной среды, которая программирует человека, семью, общество в целом на «добровольное» отравление интоксикантами (табаком, алкоголем и другими).

Примечание. Цель информационного террора – формирование и закрепление в каждом человеке, в каждой семье, в обществе в целом запрограммированности на самоотравление различными ядами.

Информационный террор населения имеет свои методы и инструменты воздействия. При этом активно используются свойства человеческого сознания и подсознания, индивидуальной и групповой психологии, свойства тела человека и т.д.

Методы, приемы и способы информационного воздействия различны. К ним, в частности, относятся многократное повторение слов и фраз, влияние на подсознание, минуя контроль разума. Например, использование контекста, ассоциативных связей, выворачивание привычных понятий и т.д.

Сюда же относится создание и захват ритуалов, «ключевых слов» и выражений. Например, особый «вкус», «Русская» водка, «Советское» шампанское. Пример захвата установившихся ритуалов – обряд похорон, который на Руси всегда был трезвым. К созданию новых ритуалов относится, например, утверждение «профессиональных» праздников. Идёт прицельная работа на каждый слой населения с учётом половозрастных и других отличий. Например, карманный табачный крематорий с изображением Ленина, Сталина. Пиво «Комсомольское», «Студенческое» и т.д.

Технически информационный террор осуществляется через книги, газеты, журналы, кино, радио, телевидение, песни, тосты и др. Основой же идеологии и практики информационного террора являются ключевые положения «теории культурного умеренного пития».

10. Средства формирования и управления общественным сознанием (устар. Средства массовой информации)технические и иные средства информационного воздействия на людей, общественное сознание с целью управления.

В силу сложившейся традиции все информационные воздействия со стороны технических и иных средств на население называются «информированием населения». Это ошибочное название явления. Потому что в жизни любое слово, любой сигнал, идущий от человека к человеку, имеет целью вызвать то или иное действие, сформировать то или иное поведение. Технические средства лишь усиливают воздействие.

Мир вошёл сейчас в эру информационных технологий, эру информационных принуждений. Появились даже новые специалисты: «политтехнологи», «пиарщики», «специалисты по связям с общественностью» и т.д. В настоящее время СМИ, с привлечением возможностей информационных технологий, по степени воздействия на общество перешли в новое качество.

В связи с этим устаревшее понятие «Средства массовой информации» следует заменить на более точное, отражающее суть явления – «Средства формирования и управления общественным сознанием» (СФиУОС).

11. Программисты на самоотравление интоксикантами – это люди, способствующие возникновению у других людей запрограммированности на самоотравление интоксикантами.

12. «Теория культурного умеренного пития» – одновременно инструмент и идеология информационного террора, внедрения в человека, в семью, в общество в целом интоксикантной запрограммированности, то есть всех составляющих программы на самоотравление.

Примечание 1. Сверхзадача теории «культурного умеренного пития» состоит в том, чтобы поставить человека, семью, общество в целом перед ложным выбором: «Травись красиво, умеренно, культурно, учи этому детей, а иначе станешь пьяницей, алкоголиком». Ложный выбор – одна из главных задач информационного террора населения.

Соответственно, публикуется целая библиотека алкогольно-табачных абсурдов типа «Как научиться выпивать с пользой для здоровья?» или «Энциклопедия безопасного курения», которые объясняют детям и молодёжи, как вести себя на ритуалах самоотравления.

Упоминание слова Трезвость «теория культурного умеренного пития» исключает совсем. А если о Трезвости и упоминается, то ломехузы о Трезвости говорят в унизительных негативных тонах, как об уделе людей больных, скаредных, жадных, которые не умеют и не любят «жить широко, раскованно и щедро».

Основные положения «теории культурного умеренного пития» применяются не только к алкоголю, но и другим ядам. Например, положения о «малых, умеренных дозах», «высоком качестве» применяемых для самоотравления ядов используется ломехузами и в отношении табачных ядов, и интоксикантов ускоренного поражения.

Кроме постановки человека, семьи, общества в целом перед ложным выбором, информационный террор через «теорию культурного умеренного пития» навязывает ряд других положений.

Примечание 2. Словам «алкоголик», «пьяница» придаётся исключительно уничижительный оттенок. Эти слова используются как клеймо позора. Как вопиющий случай «бескультурья», «болезни». Болезни позорной, в которой виноват исключительно «сам больной».

Этим достигается несколько целей. Во-первых, вина с истинного виновника (организаторов самоотравления населения) переносится на жертву. Во-вторых, раз «алкоголизм это болезнь и позор», то человек, спасая своё самомнение, до самой последней черты не признаёт себя «алкоголиком», а считает себя «таким, как все» и, соответственно, не предпринимает даже попыток к осознанию явления и освобождению от самоотравления. В-третьих, общественное внимание таким приёмом уводится от сути явления (действий организаторов самоотравления) на другое – на «изучение явления», в котором главным объектом исследования выступают свойства интоксиканта, и на «борьбу с пьянством и алкоголизмом» (варианты: «лечение», «преодоление», «уменьшение масштабов злоупотребления» и т.д.).

Примечание 3. Информационный террор маскирует начало самоотравления (момент пробы, приобщения). Начальные стадии являются самыми опасными для людей, и они маскируются словосочетаниями: «культурное умеренное питие», «культурно пьющий», «выпивающий в меру» и подобными. Информационное прикрытие делает эти начальные стадии наиболее тяжёлыми для освобождения, потому что при таком «информационном сопровождении» и человек, и семья, и общество не видят беды – отнимания Трезвости.

Примечание 4. Информационный террор через «теорию культурного умеренного пития» «забивает» в общественное сознание триединую ложь:

«Алкоголь – ПИЩА, она должна быть КАЧЕСТВЕННОЙ, и её нужно потреблять В МЕРУ».

Истина же в том, что около полутора тысяч лет люди знают, что алкоголь – яд, а не пища. А понятия «качество» и «мера» применимы лишь к пище.

13. Язык утверждения и сохранения Трезвости (язык УСТ, язык Трезвости) – комплекс понятий, определений, слов и выражений, способствующих утверждению и сохранению Трезвости человеком, семьей, обществом в целом.

Примечание. Говоря о языке утверждения и сохранения Трезвости, нужно всегда помнить, что применяемые в языке слова, выражения, понятия и определения способствуют правильной обработке информации. Сравните. Перед вами абзац, составленный с применением языка ломехуз, то есть слов, программирующих на самоотравление.

Женщины, оживленно переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с винами высочайшего качества, а также любовно отполированные до блеска фужеры на высоких ножках, через какие-то минуты все дружно произносили тосты. Веселье началось.

А теперь вслушайтесь в это же самое, но переведенное на язык утверждения и сохранения Трезвости, то есть с применением слов, понятий и выражений, правдиво и точно описывающих происходящее. 

Женщины, оживленно переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с ядовитыми алкогольными смесями и разведениями, содержащие яды высочайшего качества, а также тщательно отполированную до блеска ритуальную посуду для самоотравления на высоких ножках, через какие-то минуты после ряда абсурдных выступлений началось массовое ритуальное самоотравление. 

Язык утверждения и сохранения Трезвости нужно применять всегда и везде. То есть в своих мыслях, разговорах, публикациях, официальных документах и так далее.

Невозможно утверждать Трезвость, что-то объяснить другому человеку, пользуясь языком ломехуз, программирующим людей на самоотравление ядами (табаком, алкоголем и другими). Ваши фразы, ваши разъяснения и документы от этого потеряют всю свою убедительность и внутреннюю логику, ибо чуждые слова все время будут в логическом и эмоциональном конфликте со смыслом, который вы пытаетесь вложить в свое изложение. 

Свободное владение языком утверждения и сохранения Трезвости является одним из признаков разрушения личной программы самоотравления и, соответственно, освобождения от интоксикантной зависимости.

14. Теория Трезвости – комплекс теоретических и практических сведений, позволяющих утверждать и сохранять Трезвость человеку, семье, обществу в целом.

15. Интоксиканты – яды, на которые у человека можно выработать зависимость (табак, алкоголь, некоторые лекарства, опий, марихуана, героин, крек и др.) 

Примечание. В настоящее время известно более 3000 веществ, на которые у людей информационными способами можно сформировать зависимость, совокупность рефлексов самоотравления.

Требование к этому веществу одно: чтобы этот яд сразу не убивал. Вид, вкус, запах, цвет, происхождение яда не имеет значения. Так же, как не имеют значения и ощущения, вызываемые этим ядом. Искаженное методами программирования сознание будет трактовать всё это как привлекательное.

 16. Алкоголь (этиловый спирт, этанол) – техническая жидкость, для человека – яд. 

Примечание. Важно также понимать, что в настоящее время алкоголь является ведущим интоксикантом. Его применение для целей отравления населения надежно легализовано. Более того, закреплено во множестве ритуалов, пословиц, песен, фильмов и в других жанрах. 

Ломехузы прилагают все усилия для того, чтобы сохранить отнимание Трезвости «на веки вечные». Показательна динамика изменения формулировок ГОСТ.

ГОСТ 18300-72: «Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы».

ГОСТ 5964-82: «Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам».

ГОСТ 5964-93: «Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом». 

В то же время имеются документы, в которых отравляющие свойства алкоголя показаны объективно. Например, Перечень веществ, продуктов, производственных процессов, бытовых и природных факторов, канцерогенных для человека (гигиенические нормативы ГН 1.1.725-98) характеризуют алкоголь как «вещество с доказанной для человека канцерогенностью».

В практике можно встретить различные названия этого ядовитого вещества: алкоголь, этиловый спирт, этанол, питьевой спирт, медицинский спирт, хлебный спирт, пшеничный спирт и т.д. За всеми этими названиями скрывают одно и то же вещество – C2H5OH.

Спирт является хорошим растворителем. В любых пропорциях растворяется в воде, жирах. Это сырье для химической промышленности, прекрасное топливо для двигателей внутреннего сгорания. Также спирт применяется в амортизирующих устройствах, тормозных устройствах, гидросистемах, для дезинфекции и т.д.

Алкоголь легко воспламеняется, имеет характерный отвратительный запах и жгучий вкус. При приеме внутрь является сильнейшим протоплазматическим, то есть проникающим в протоплазму всех клеток человеческого организма, ядом.

 17. Табак – табачное сено с наполнителями, специально приготовленное для отравления человеческого организма.

Примечание. Кроме табачного сена в табачный яд входят разные наполнители: сухофрукты, мята, душица, валериана, ментол, селитра, мед и другие компоненты. Вплоть до «кумарина» (крысиный яд). В некоторых публикациях указывается, что в состав табачных ядов может входить до 600 компонентов. При этом у каждой фирмы свои «ноу-хау».

18. Интоксиканты ускоренного поражения – это яды, на языке ломехуз называемые «наркотиками». 

Примечание. Требуется убрать из жизни слова «наркотики», «наркоман», «психоактивные вещества» (ПАВ). Потому что через эти слова демонизируется целый ряд ядов. Им приписываются необычайные свойства, «вызывающие» зависимость. Через такой посыл общественное сознание, сознание отдельного человека уводится от сути вопроса – основа зависимости не свойства яда, а программа. И, соответственно, виноваты не вещества и отравленники, а те, кто создаёт условия запрограммированности, сбыт интоксикантов и наживается на отравлении и убийстве людей.

19. Интоксикантная зависимость (от табака, алкоголя и других ядов) – комплекс, состоящий из:

-                  запрограммированности на самоотравление (программы);

-                  физиологических механизмов.

Примечание: главным в комплексе является программа.

20. Трезвенник естественный – человек, физически свободный от отравления любыми ядами, избежавший приобщения к самоотравлению ими. 

Примечание. Критерием естественной Трезвости в данном случае считается именно отсутствие приобщения к интоксикантам (первой пробы). Однако естественный трезвенник уже может иметь информационное повреждение в виде программы самоотравления, которая может проявляться в речи (алкогольный юмор, тосты, абсурды), в провоцировании других людей на самоотравление (тогда он выступает в роли программиста), в активном сопротивлении утверждению и сохранению Трезвости в себе, семье и обществе.

21. Бывший трезвенник – человек, у которого отнята Трезвость (сформирована программа на самоотравление), в результате чего он начал отравляться теми или иными интоксикантами (алкоголем, табаком и другими). 

Примечание. Самая тяжелая для освобождения и самая опасная для окружающих форма запрограммированности на самоотравление маскируется словами «культуропитейщик», «культурное употребление», «знает меру» и т. д. Особая опасность «культуропитейской» позиции в том, что человек не видит необходимости защиты Трезвости, допускает отнимание Трезвости как у себя, так и у окружающих, в том числе у своих детей. Все бывшие трезвенники – это люди обманутые, подвергнутые информационному террору и, соответственно, запрограммированные на самоотравление. Это жертвы.

22. Воздержанник – человек, запрограммированный на самоотравление, но в настоящий момент, иногда и до конца жизни, избегающий отравления ядами («закодировался», сам себя «зажал», «вшил ампулу», «болен – нельзя» и т.д.).

23. Свобода от интоксикантной зависимости – состояние человека, разрушившего личную программу самоотравления или перешедшего из состояния естественной Трезвости в сознательную, в результате целенаправленных занятий. 

Освобождение от интоксикантной зависимости, как и переход из естественной Трезвости в сознательную, сопровождается овладением основными положениями теории Трезвости и языком УСТ.

24. Сознательный трезвенник – человек, свободный от запрограммированности на самоотравление, от физических отравлений интоксикантами в любых количествах, имеющий информационную защиту от отнимания Трезвости. Режим сознательный и постоянный.

25.Трезвенники-просветители – люди, способствующие освобождению других людей от запрограммированности на самоотравление любым ядом, а также переходу естественной Трезвости людей в сознательную.

26. Метод освобождения от интоксикантной зависимости Геннадия Андреевича Шичко.

Г.А. Шичко (1922-1986г.) установил, что причина самоотравления в обществе – результат искажения сознания. Он разработал и применил метод освобождения от программ самоотравления.

Открытия Г.А. Шичко в физиологии:

  1. Г.А. Шичко открыл социально-психологическую запрограммированность людей на вредные привычки.
  2. Г.А. Шичко открыл, что слово, написанное человеком перед сном, действует на сознание и подсознание в десятки раз сильнее, чем слово сказанное, услышанное или прочитанное.
  3. Г.А. Шичко открыл, что вредные программы разрушаются во сне, когда человек спит после написания специального дневника и самовнушения.

Характеристики метода Г.А. Шичко (метода освобождения от запрограммированности на самоотравление):

  1. Метод является психолого-педагогическим.
  2. В основу метода положено сознательное воздействие самого человека на своё сознание и подсознание человека правдивой информацией с последующим анализом прожитого дня в виде написания дневника (ответы на специальные вопросы) и написанием самовнушения перед сном.
  3. Освобождение от запрограммированности на самоотравление, формирование сознательной Трезвости происходит во время 10-дневных учебных занятий с последующим полугодовым сопровождением в виде написания дневников по специальному графику.
  4. Эффективность курса освобождения от любых вредных привычек равна 100% при выполнении двух условий: наличие желания освободиться от вредной привычки и выполнение требований метода.

Научные открытия Г.А. Шичко выявили саму суть механизма отнимания Трезвости у людей и сделали очевидными шаги по восстановлению Трезвости общества в целом. 

27. Курс утверждения и сохранения Трезвости – обучающий курс по формированию морали Трезвости, включающий основы теории Трезвости. В результате прохождения курса человек становится сознательным трезвенником. 

Примечание. В наше время, когда человек, семья, общество со всех сторон подвергаются изощрённому информационному террору, для действенной защиты от отнимания Трезвости каждому человеку нужно владеть комплексом знаний по утверждению и сохранению Трезвости, который наиболее полно и точно формируются на курсах, проводимых по методу Г.А. Шичко.

4 полочки программы самоотравления: 1) Ситуация, 2) Внутреннее состояние, 3) Блок защиты, 4) Ритуальные действия28. Программа самоотравления – ряд взаимосвязанных информационных блоков, записанный в мозгу человека на уровне разума (сознания) и подсознания, содержащий в себе:

- блок №1 - «блок соблазнительных ситуаций и соблазнителей»; 

- блок №2 - «блок внутренних состояний»; 

- блок №3 - «блок ложных знаний и самозащиты программы»; 

- блок №4 - «блок ритуальных действий».

Примечание. Программа у каждого человека сугубо «индивидуальная». То есть наполнение блоков у каждого человека своё. В то же время имеются и общие закономерности. Они отражены в функциях блоков, из которых и состоит программа. В каждой программе есть перечисленные блоки. Это и роднит все программы между собой.

Например, ребенок на собственном дне рождения (а это «ситуация», следовательно, заполнение блока №1) увидел как красиво, с торжественной улыбкой («внутреннее состояние», блок №2) мама подняла ритуальную посуду с ядом («ритуальное действие», блок №4) и сказала тост («ложные знания и самозащита программы», блок №3). Всё улеглось на свои полочки и через пример мамы осело «положительное отношение к алкоголю». 

С этого момента, играя в «день рождения» или «праздник», ребенок, не думая, то есть рефлекторно, будет поднимать кубик, как поднимала посуду с ядом его мама, и тем будет укреплять блок №4, отрабатывая и совершенствуя свои «ритуальные действия», ориентированные на самоотравление.

Так и закрепляется, у каждого по-своему, «запрограммированность» – программа самоотравления.

Ниже дана развернутая характеристика четырёх блоков, составляющих программу самоотравления.

1 2 3 4

То есть ситуаций, на которые у данного человека выработан условный рефлекс на самоотравление табачно-алкогольными ядами и иными интоксикантами. Например, праздники, покупка, встреча, расставание. Отравление до еды, после еды, обычай, ритуал, содержащий отравление и т.д.
Блок №1 – «блок соблазнительных ситуаций и соблазнителей».

Ситуация – это отмечаемая человеком смена внешних условий, осознанная или на уровне подсознания.

Блок №2 – «блок внутренних состояний».

Этот блок тесно связан с первым блоком и детально прописывает, что должен ощущать отравленник в каждой ситуации и на каждой стадии самоотравления. Состояние при встрече, в атмосфере праздника, горе, радость, расположенность «на душевный разговор». Знаменитое: «Ты меня уважаешь?» – это отсюда! При формировании как блока №1, так и блока №2 ломехузами эксплуатируется высокая способность человека к обучению и подражанию («эффект обезьянки»).

Блок №3 – «блок ложных знаний и самозащиты программы».

Вот примеры ложных знаний, записанных в этом блоке: «алкоголь – специфическое пищевое вещество», «алкоголь лечит и согревает, увеличивает творческую активность и половую потенцию», «алкоголизм – болезнь», «малые дозы алкоголя расширяют сосуды» и т.д.

В этом же блоке и установка на отравление, и положительное отношение к интоксиканту (алкоголю, табаку и другим). Тут же алкогольный юмор, тосты и прочие абсурды, которые используются программой для ее самозащиты.

Блок №3 сохраняет программу от разрушения при внешних информационных воздействиях. Этот блок обеспечивает «самозащиту» программы при малейшей угрозе любому другому блоку программы.

Неподготовленный человек в общении с запрограммированными людьми, как правило, не различает реакцию личности человека и реакцию его программы. Но умение различать их приходит после некоторой тренировки.

Примеры простейших защитных реакций программы.

На вопрос «Почему вы травитесь табачным ядом? Разве вы не знаете, что это медленная смерть?» блок защиты заставляет отвечать: «А я и не тороплюсь!». На вопрос «Девушка, почему Вы травите себя табачным ядом?» можно получить от блока защиты такой ответ: «А я убиваю в себе лошадь!»

Или на вопрос «Алкоголь же яд! Вы почему травите себя, наносите себе вред?» блок защиты голосом человека отвечает: «Так ведь и жить тоже вредно! От этого тоже умирают!»

А, например, при угрозе разрушения блока №1, в котором содержатся соблазнительные ситуации и соблазнители, программа защищается комплексом «белой вороны». Человек начинает испытывать дискомфорт: «Как это, все в праздник травятся, а я как «белая ворона».

При виде трезвенника, при разговоре с ним также возникает угроза программе, т. к. личность человека может укрепиться и начать подражать трезвеннику, чтобы этого не произошло, блок защиты выдает фразу: «Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет!» и т.д.

Нужно отметить, что блок защиты может выставить самые разнообразные защитные реакции, но они легко определяются. Их общий признак – это «реакции отторжения» Трезвости и сохранение настроя на самоотравление. Они часто носят агрессивный характер: «Что вы лезете в душу со своими нотациями?» и т.д.

Важно отметить, что при сознательном разрушении программы по методу Шичко выше перечисленные реакции блока защиты практически снимаются, и освобождение идет легко на творческом подъеме.

Блок №4 – «ритуальные действия».

Ритуальные действия это, по сути, условные рефлексы, особым образом организованные, и без подкрепления они, как известно, гаснут. Поэтому разрушение блока ритуальных действий может происходить и тем, что человек сам себе запрещает отравляться в соблазнительных ситуациях. Через какое-то время в результате воздержания (особенно сознательного воздержания) условно-рефлекторные механизмы слабеют.

Блок защиты защищает программу от разрушения и в этом случае. Человек «на воздержании» может испытывать различные тягостные состояния, происхождение которых для него плохо объяснимо. Может возникнуть раздражительность, «тяга», «гон», ощущение «потери» и другие. Вплоть до реакций, напоминающих аллергические.

В «блоке ритуальных действий» содержатся механизмы условных рефлексов на самоотравление в ситуациях, которые записаны в блоке №1 «соблазнительных ситуаций и соблазнителей».

Важно понять, что в блоке №4 содержатся «автоматические, принудительные» реакции человека и его организма, под действием которых человек непосредственно выполняет само отравление. Например, достает отравляющий табачный снаряд из карманного крематория, поджигает его и начинает совершать вонючие отравляющие вдохи. При этом он может искренне себя ругать, говорить себе, что это последний раз и т.д.

Блок №4 (ритуальные действия) запускается в следующем порядке: сначала блок №1 воспринимает из внешней среды сигнал, идущий от соблазнительной ситуации или соблазнителя. Это могут быть «командные» слова тоста, вид этикетки, звон посуды, вид собравшихся для коллективного самоотравления и т.д.

Под действием этого сигнала запускается блок №2 (внутренних состояний). Человек начинает испытывать, например, «тягу», «гон» на самоотравление. Предвкушение ощущений, сопровождающих самоотравление, и ощущения после него и т.д. И только после этого «начинают чесаться руки», и выполняется сами ритуальные действия по самоотравлению.

Иногда в это течение сигналов может вмешаться «внешняя помеха». Например, соблазнительную для мужа ситуацию увидела жена: «дружки подошли». И она может попытаться остановить процесс самоотравления. В этом случае запускается блок №3, и в итоге часто побеждает программа. Получается, как по Высоцкому: «Уж если я чего решил, то выпью обязательно!» Блок защиты включается и в том случае, если в уже начавшийся процесс вмешается личность человека и подскажет, что хватит самоотравляться. В этом случае возникает «внутренняя борьба» между личностью человека и программой, которую неподготовленный человек воспринимает как «борьбу с самим собой».

При формировании этого блока ломехузами используется свойство человека к выработке и закреплению условных рефлексов.

Условные рефлексы на самоотравление у человека закрепляются точно так же, как и у животных – через поощрение после отравления («эффект собачки»). При этом в качестве поощрения для человека выступает и «закуска», и «одобрение» окружающих и другие факторы.

29. Ситуация – смена ВНЕШНИХ условий, отмечаемая человеком (осознанная или на уровне подсознания).

30. Соблазнительные ситуации – ситуации, способные запускать программу самоотравления у человека, запрограммированного на самоотравление интоксикантами.

Примечание. Ситуация, применительно к самоотравлению, выступает как пусковой сигнал, который и запускает программу и весь процесс самоотравления. Здесь нужно отметить интересный момент. Люди редко четко замечают саму ситуацию. Обычно сигнал от нее тут же перекрывается более мощным сигналом от блока №2 - «внутренних состояний». Например, человек встречает друга, такого же табачного отравленника, и они начинают совместно отравляться табачным ядом. Если их спросить, почему они это начали делать, то оба ответят, что им «захотелось закурить». Пусковая ситуация – «встреча друга отравленника» прошла мимо их сознания. На умение распознать соблазнительную ситуацию нужно обращать особое внимание в курсе по освобождению от интоксикантной зависимости.

31. Соблазнители – люди, предметы, здания, рекламные сооружения, способные запускать программу самоотравления у человека, запрограммированного на самоотравление интоксикантами.

32. Тосты – короткие абсурдные «застольные» высказывания в среде собравшихся для самоотравления, создающие соответствующую эмоциональную атмосферу, облегчающую процесс самоотравления, и способствующие ускоренной выработке условного рефлекса на самоотравление интоксикантом (чаще всего алкоголем). Эти абсурды содержат «ключевые (командные) слова», на которые и вырабатывается рефлекс на самоотравление.

Примечание. Слова в тосте делятся на командные и обрамляющие. Именно командные слова тоста и запускают «ритуальные действия» – 4-ю полочку программы самоотравления. Слово «за» является основным командным словом практически любого тоста. Все остальные слова в тосте (их «занимательность» и «витиеватость») служат только для обрамления командных слов.

Наряду с командным словом «за» есть и другие: «Ну, будем...», «Давайте выпьем…», «Давайте вздрогнем...» и т.д.

33. Отравление алкоголем – процесс отравления алкогольным ядом. В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словами: «выпить», «выпивают», «остограмиться», «вздрогнуть», «принять на грудь» и другими.

Примечание. Категорически исключено в отношении отравления 280 алкогольным ядом, а также алкогольными смесями и разведениями, применять слова с корнем «пит», например, «алкогольные напитки», «выпить». Так как на уровне подсознания слова с корнем «пит» ассоциируются с питательными веществами, с пищей, с тем, чем можно питаться. А алкогольным ядом можно только отравляться.

34. Алкогольные смеси и разведения – различные алкогольные изделия. В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словами: алкогольные «напитки», «пиво», «вино», «водка», «коньяк» и другими. 

35. Ритуальная посуда для самоотравления – емкости для алкогольных смесей и разведений. В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словами: «рюмки», «фужеры», «бутылки», «графинчики» и другими. 

36. Бред отравленного сознания – нарушение мозговой деятельности вследствие отравления интоксикантом. В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словами «кайф», «балдёж» и др. 

37. Матебремник – «матерьюотравленник» – человек, получавший отравления ядами в утробе матери, запрограммированной на самоотравление. 

38. Табачный отравляющий снаряд – «карманное устройство для холодного копчения человека изнутри». В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словом «сигарета», «папироса» и т. д. 

39. Карманный крематорий – пачка табачных отравляющих снарядов.

Примечание. На складах хранения табачного сена в листве табака заводятся насекомые, в частности тараканы. Они попадают на конвейер нарезки и, в конечном счете, в табачные отравляющие снаряды. Отсюда и название – карманный крематорий.

40. Травиться табачным ядом – в программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словом «курить».

41. Отравляющий вонючий вдох – в программе, заставляющей человека отравляться табачным ядом, это выражение маскируется словом «затяжка».

42. Пассивное отравление табаком – вынужденное отравление человека, находящегося в атмосфере, отравленной табачным дымом.

Примечание. Существуют незаметные для человека отравления табачными ядами через промежуточные носители в виде аэрозолей, которые адсорбировали на себе частицы табачного дыма (аэрозоль –

мельчайшие частицы твёрдого или жидкого вещества, находящиеся во взвешенном состоянии в газообразной среде).

43. Закон увеличения дозы и перехода от «слабых» интоксикантов к более «сильным». Суть этого закона раскрывается его названием. Существует закономерность – отравление, раз начавшись, прогрессирует и идет с нарастанием. Это явление имеет свое четкое физиологическое объяснение.

Примечание. Закон «увеличения дозы» действует не только в «пределах одного человека», но он верен и в отношении семьи, и общества в целом. Это явление отражается в «законе трех поколений».

44. Закон «трех поколений». Его общая формулировка: дети усиливают доминирующие (ярко выраженные) качества родителей. В отношении процесса самоотравления этот закон в теории Трезвости звучит так: «Первое поколение начинает отравления, второе продолжает, а третье деградирует окончательно».

Иногда этот закон комментируют эмоционально: «Первые – умеренно, вторые – уверенно, а третьи – окончательно».

Другими словами, при отравлениях доза и «сила яда» нарастает и в поколениях, а не только в отдельном человеке.

Примечание. Этот закон работает только в случае, если люди подвергаются постоянному программирующему воздействию со стороны внешней среды. При ослаблении информационного террора или его полном прекращении «закон 3-х поколений» даёт сбои. И в исторической перспективе при отсутствии информационного давления общество приходит к устойчивому естественному состоянию – Трезвости. Если же программирование на самоотравление заменяется на грамотные разъясняющие действия, то в этом случае достижение сознательной Трезвости занимает считанные годы (3-5 лет).

45. Трезвое движение – народное движение к Трезвости.

Примечание. Трезвость – естественное состояние человека, семьи, общества. Поэтому общество всегда стремится к своему естественному состоянию. В этом движении различается несколько уровней, которые разделяются на два крупных:

- стихийное движение народа к Трезвости;

- организованное движение народа к Трезвости.

46. Стихийное движение народа к Трезвости – утверждение и сохранение народом Трезвости через народный опыт, обычаи, обряды, язык, через инстинктивное понимание Трезвости, как желательного и разумного состояния человека, семьи, общества.

47. Организованное движение народа к Трезвости – народное движение к Трезвости, опирающееся на созданные им структуры, в которых сконцентрированы наиболее эффективные приемы, методы и идеология утверждения и сохранения Трезвости.

Примечание. Волны Трезвости идут по всему обществу, достигая семьи, отдельного человека, охватывая и государственные структуры, вынуждая их на действия по утверждению и сохранению Трезвости, в первую очередь через соответствующее законодательство.

По мере развития организованного движения народа к Трезвости, растёт уровень создаваемых народным движением структур и их опыт. С опытом они видоизменяются и реорганизуются. Соответственно растет и эффективность их действий.

48. Волны Трезвости – комплекс информационных и иных воздействий на общество, идущих от отдельных граждан, организаций, государства и его структур, событий, обычаев, ритуалов и так далее, способствующих утверждению и сохранению в обществе Трезвости.

Примечание. Мощнейшие волны Трезвости дает личный пример трезвой жизни, а также повсеместное и последовательное применение языка утверждения и сохранения Трезвости, уроки Трезвости и другие просветительские действия.

49. Социальная база Трезвости – люди, которые поддерживают идею утверждения и сохранения Трезвости в обществе, понимают, как достичь этого результата, и могут аргументированно обосновать свою позицию.

50. Утверждение и сохранение Трезвости – цель и идеологическая основа трезвого движения, а также одна из главных функций государства, действующего в интересах народа.

Утверждение Трезвости – комплекс активных действий, способствующий полному освобождению человека, семьи, общества от интоксикантной зависимости.

Сохранение Трезвости – комплекс действий со стороны человека, семьи, общества и его структур (в том числе государственных), направленный на сохранение достигнутой свободы от интоксикантной зависимости.

51. Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!» определяет порядок утверждения и сохранения Трезвости в обществе.

52. Мировоззренческий сдвиг– это явление, при котором общественное сознание через посредство новых понятий и правил переходит на качественно новый уровень.

Примечание. Мировоззренческий сдвиг в области утверждения и

сохранения Трезвости (переход к новой системе понятий и правил) осуществляется через выполнение Программы утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!» и включает в себя в частности:

- формирование морали Трезвости;

- формирование языка утверждения и сохранения Трезвости;

- переход от «профилактики…», «борьбы с алкоголизмом», «борьбы со злоупотреблениями» и т. д. к утверждению и сохранению Трезвости.

53. Мораль. Под моралью, в самом общем виде, понимается совокупность законов писаных и неписаных (то есть существующих в народном опыте, и передающихся в поколениях через обучение и воспитание), которые регулируют реальные отношения между реальными людьми.

54. Мораль Трезвости – это знания, обычаи, правила, законы, писанные и неписанные, это умения, навыки и действия, позволяющие человеку, семье, обществу, народу сохранить своё естественное состояние Трезвости навсегда, а также утвердить (вернуть) Трезвость, если она отнята.

55. Закон, устанавливающий порядок отравления и убийства населения с целью наживы.

Цицерону принадлежат слова: «Хочешь изменить мораль общества – измени его законы!» Следовательно, если мы действительно желаем сохранить и утвердить в обществе Трезвость, закрепить её в морали Трезвости, нам прежде всего нужно обратить внимание на ныне действующее законодательство.

В настоящее время существует «Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ. (с поправками).

В его названии присутствует слово «регулирование». Что этот закон регулирует?

Вторая статья ФЗ № 171 содержит откровенную ложь, так как в ней алкогольные смеси и разведения определяются как «пищевая продукция».

Наука, практика давно установила, что алкоголь (другие названия – этанол, этиловый спирт) является техническим веществом ядовитым для человека в любых смесях, разведениях и дозах. Отравление начинается с первой капли.

Учитывая, что отнимание Трезвости является особо опасным видом социального паразитизма, а так же учитывая, что общепризнанные в настоящее время потери населения, так или иначе связанные с алкоголем, находятся в районе 700 тыс. чел. ежегодно (табак и другие яды уносят ежегодно ещё 500 тыс. чел.), учитывая, что расходы населения на приобретение алкоголя находятся в доверительном интервале 4-8 триллионов рублей ежегодно, название ныне действующего ФЗ № 171 должно быть правильным. А именно:

Закон, устанавливающий порядок отравления и убийства населения с целью наживы.

Такое название должно стать народным общеупотребительным, потому что это точное правдивое название.

56. Лицензия на отравление и убийство населения с целью наживы. Соответственно лицензии, которые выдаются на право торговли алкогольными ядами, также должны называться правильно. Так, как указано выше.

Примечание. Давно установлено следующее:

«Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы».

Отравление населения табачно-алкогольными и другими ядами даёт огромные прибыли. Точные названия законов и нормативных актов, действующих в области отравления населения, их повсеместное использование наглядно высвечивает суть проблемы и сильнейшим образом способствует освобождению законодательства от разрушительной лжи.

57. Лозунги Трезвости – устойчивые обороты речи, выражения, высказывания о Трезвости. Примеры: «Трезвость – воля народа!», «Главную истину в жизни пойми: трезвым родился, трезвым живи!», «Трезвость – основа созидания!», «С трезвостью жить – добру служить!», «Язык утверждения и сохранения Трезвости – жизнеутверждающий язык правды».

58. Трезвый Урал – общественное движение «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Урал» (ОД «Союз УСТ «Трезвый Урал»).

59. Трезвый Юг – общественное движение «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Юг» (ОД «Союз УСТ «Трезвый Юг»).

60. Трезвая Россия – общественное движение «Межрегиональный союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвая Россия».




 


Bosonozhki Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Slancy Sabo Dutiki Lunohody