Образование

Образование, воспитание, развитие

В результате информационно-финансовой агрессии Россия сейчас находится под внешним управлением. Будучи на положении колонии, Россия вынуждена выполнять зарубежную волю вопреки своим коренным интересам. Для закрепления успеха зарубежный поработитель действует комплексно: помимо разрушения экономики, производственной инфраструктуры, берётся за главное – за наших детей.

Как известно, советская система образования была лучшей в мире. Это было общепризнано. Например, в 1957 году после запуска в СССР искусственного спутника Земли прозвучала фраза, приписываемая президенту США Джону Кеннеди: «Русские выиграли космическую гонку за школьной партой!» Поэтому развал советской системы образования всегда был приоритетной задачей. И начался он ещё в «советское» время. Сейчас разрушение идёт полным ходом.

Несколько наглядных примеров в подтверждение.

Звание Учителя во все времена у всех народов было в особом почёте. И это оправдано со всех сторон. Ведь всё, что имеет цивилизация, сделано руками людей, которых научили Учителя. Безопасность и независимость страны напрямую связана с процессом образования, воспитания, развития. Известна мудрость: «Хочешь победить врага – воспитай его детей!»

Роль Учителя можно подчеркнуть и таким примером.

Что такое душа? Это общественно-наследуемая информация! Душа народа – это совокупность всех знаний, умений, представлений о мире, накопленных народом в процессе своего развития. Учитель – посредник между душой народа и конкретным человеком-учеником, который совместно с остальными институтами государства буквально «вдувает», как иногда говорят «вкладывает свою душу» в каждого своего ученика. Именно от Учителя зависит продуктивность будущего учёного, изобретателя, инженера, творческого рабочего или крестьянина!

В настоящее время под влиянием навязанных зарубежных реформ бесконечно важную роль Учителя свели до «образовательной услуги». Из школ малой зарплатой и другими способами выгнали мужчину. В итоге мы получили уже второе поколение «не совсем мужчин» по своим качествам. Это объективно. Как бы ни старалась женщина, она в силу своей природы не может воспитать мужчину – дать пример, те качества, которыми должны обладать мужчины. Общество, потерявшее мужское начало, становится инфантильным.

Отсюда наиважнейшая задача. Восстановить, создать информационную среду, в которой возможно полноценное становление личности человека. И здесь речь идёт не только о восстановлении программ в образовательных учреждениях. Да! Это в первую очередь! Но сама задача шире – речь идёт обо всём информационном пространстве, учреждениях науки, культуры и т. д.

Выполнение.

Первое. Нужно сохранить всё наследие, воплощённое в учебниках, книгах, произведениях искусства. Дать различение всему обществу, что навязанное информационное состояние – это на самом деле навязанное состояние. Оно не с неба свалилось и «само не пройдёт и не кончится само».

Второе. Составить программы и требования к образовательному процессу, к процессу воспитания и развития не только детей, но и их родителей, всех людей.

Собрать воедино главные концептуальные принципы воспитания, образования, развития, используя для этого опыт ведущих созидательных специалистов. Данный сайт ставит своей целью стать площадкой для такого сбора и дальнейшего распространения этой собранной информации и дальнейшего её продвижения с целью внедрения в жизнь.

Поделитесь: