21 апреля 2017 г. добровольцы Трезвости провели для своих 4-х классов очередные уроки.

Пока одна группа разбирает теорию Трезвости в вопросах и ответах, вторая уже презентует свои сочинения и рисунки!
Созидательные рисунки и сочинения детей – показатель грамотной работы Добровольцев Трезвости!

Выполнение таких домашних заданий давно стало увлекательной традицией, завершающей серию уроков Трезвости в 4-х классах.
 

В 48 школе Александра Иванова провела у 4г заключительный урок, на котором по итогам проведенных в классе трех уроков Трезвости ребята выходили к доске, зачитывали свое сочинение перед классом и рассказывали о рисунке. Все остальные слушали, а по окончании выступления называли ошибки, если таковые встречались в работе.

Нужно отметить, что весь класс очень ответственно подошел к выполнению задания. ВСЕ ребята подготовили работы, каждый хотел выступить со своей, так, что даже времени урока не хватило и пришлось немного задержаться на перемене! Классный руководитель осталась очень довольна проведенными уроками, активностью своих учеников и удивилась, почему ей не дали такого же домашнего задания. Вдохновленная творчеством и рассудительностью детей, она сама обязалась написать сочинения о Трезвости и нарисовать рисунок.
Всем ребятам за сочинения и рисунки будут выставлены оценки в журнал!

Единственное, ребята очень расстроились, узнав, что сегодняшний урок может оказаться последним в этом учебном году. Они так сильно просили свою наставницу Трезвости Александру провести ещё уроки, что было решено устроить дополнительный урок и посвятить его ответам на оставшиеся вопросы ребят, которые они подготовят.

В 62 школе Алексей Евграфов провел у 4б второй урок, который был посвящен ответам на серьезные вопросы ребят:
— «Почему на пачках от сигарет пишут, что курение убивает, и продают их?»,
— «Почему у людей появляется зависимость от алкоголя?»,
— «Как сделать так, чтобы человек был трезвым всегда?».

В результате бурного обсуждения Алексей с ребятами затронули такие темы как дрессировка петуха на пляс и злые корыстные интересы, повторили Домик Добра, язык УСТ (язык правды) на примере различия слов пить и отравляться. На следующем уроке в полной мере будет развернута тема социального программирования.

Поделитесь: